На фоне таких ультиматумов терять друзей в ходе сюжета игры намного больнее. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые могут изменить ход войны. К примеру, мы говорили о гетах — расе менее развитых машин, которые поклонялись Жнецам. А что, если мы знаем, что не все геты были фанатиками? Что, если добрая их половина боится стать такими же, как Жнецы? Что, если у нас в команде был очень дружелюбный гет, который способен перезаписать всех гетов по-новому, чтобы их алгоритмы не были разрушены вирусом жнецов? И что, если подобный поступок убьет нашего машинного друга?
Поэтика получилась более осязаемой чтоли. Меня интересовали основы драматургии , и хотелось у себя в голове «соорудить» хотя бы примерный каркас из базовых необходимых вещей. Поэтика эти вещи мне предоставила. Когда я добил Кэмпбелла , я себе дал обещание лет через 20 еще раз прочитать эту книгу , чтобы понять все сокрытые в ней смыслы , ибо на момент прочтения я был и остаюсь туповат для неё.
ну да, для Кэмпбелла надо быть более культурно образованным, и мне тоже не хватает знаний, чтобы осмыслить вообще все сказанное в ней. так что спасибо за то, что поделились мнением!
будем с Вами культурно превозмогать
Нахожу возмутительным, что обзор на mass effect состоит из двух частей. Требую третью со светофором! :-D
позвольте вас порадовать тем, что третья часть выйдет! специально для вас пропишу концовку-светофор😏
Как же задушила меня эта книга в свое время, ей богу , «Поэтика» мне показалась в 10 раз понятней и полезней.
ну, здесь каждому свое. меня она воодушевила, поскольку совпадает с моим видением конструирования пути любого персонажа. чем же "Поэтика" зацепила?