Записки геймдизайнера №12 - Как узнать, что работает и что не работает в вашей игре

Разработка компьютерных игр – это процесс, который включает в себя множество этапов, включая создание концепции, проектирование игровых механик, создание игровых объектов и уровней, тестирование и т.д. Однако, одним из самых важных этапов является анализ игрового опыта, чтобы понять что работает, а что нет.

Анализ игрового опыта – это процесс, который позволяет разработчикам понять, что работает и что не работает в их игре. Это важно для того, чтобы улучшить игровой процесс, сделать игру более интересной и увлекательной для игроков.

Один из способов проведения анализа игрового опыта – это тестирование игры. Тестирование позволяет выявить ошибки и баги в игре и улучшить ее качество. Кроме того, тестирование позволяет оценить уровень сложности игры и выявить ее проблемные места.

Другой способ анализа игрового опыта – это сбор и анализ данных (метрик). Современные игры собирают огромное количество данных о поведении игроков в игре. Эти данные могут быть использованы для выявления проблемных мест и улучшения игрового процесса.

Еще одним способом проведения анализа является получение обратной связи от игроков. Это может быть сделано через опросы игроков или просто через отзывы. Обратная связь игроков может дать ценную информацию о том, что им нравится или не нравится в игре, а также о проблемах, с которыми они сталкиваются.

Однако, важно помнить, что анализ – это не одноразовый процесс. Необходимо на протяжении всего цикла игры собирать данные и проводить анализ, чтобы улучшать игру и повышать ее качество.

1.4K1.4K показов
6767 открытий
2 комментария

всё гораздо проще, есть вопросы, у меня спрашиваешь по гейдизайну. Сразу с 0 все проблемы скажу.

Ответить

Так стоп, игрожур же не умеет в геймдизайн. Их уровень - это прохождение обучения в Cuphead.

А я помню что ты себя игрожуром считаешь...

Ответить