Мне нравится сама концепция мусоу, когда сражаешься с огромной армией пафосными скилами.
Но реализация... для хлебушков. Все эти статисты тебе сделать ниче не могут, сложности нихуя, какие-то попытки в командования армиями детсадовские, вечный дрочь каких-то неинтересных циферок, куча персонажей слабоотличимых вместо одного глубокого, поверхностный сюжет, если элитка то обязательно просто жирная образина без опять же какой-то сложности.
Это жанр литтерали для тех кто в детстве аутировал в дайнести вариор и по инерции пронес через всю жизнь.
Но реализация... для хлебушков. Все эти статисты тебе сделать ниче не могут, сложности нихуяненене, это я тут играю просто так, но я 3 раза подрят миссию проиграл, моих типов убили. И когда доходит до битвы, где ты хотя бы против 2х боссов дерешься, они на тебя агрят миньенов, и летят в тебя как рой мух. Просто я это не снял)
Мне нравится сама концепция мусоу, когда сражаешься с огромной армией пафосными скилами.
Но реализация... для хлебушков. Все эти статисты тебе сделать ниче не могут, сложности нихуя, какие-то попытки в командования армиями детсадовские, вечный дрочь каких-то неинтересных циферок, куча персонажей слабоотличимых вместо одного глубокого, поверхностный сюжет, если элитка то обязательно просто жирная образина без опять же какой-то сложности.
Это жанр литтерали для тех кто в детстве аутировал в дайнести вариор и по инерции пронес через всю жизнь.
Но реализация... для хлебушков. Все эти статисты тебе сделать ниче не могут, сложности нихуяненене, это я тут играю просто так, но я 3 раза подрят миссию проиграл, моих типов убили. И когда доходит до битвы, где ты хотя бы против 2х боссов дерешься, они на тебя агрят миньенов, и летят в тебя как рой мух. Просто я это не снял)
То ли дело дьякон в ДС3