То же самое что в платонизме.
Если в твоём ХОЧУ СОБАКУ собака важнее всего остального то это творчество.
Творческий порыв - желание воплотить идею.
В какой форме ты это сделаешь - классическая живопись, акт самосожжения или кулинарное блюдо - вторично.
По поводу футбола с тобой многие поспорят.
Творческий порыв сложно с чем-то спутать, оставлю без объяснений.
Хочется отточить навыки - ремесло.
Хочется сделать что-то популярное = выполнить запрос - ремесло.
Хочется на этом заработать = выполнить запрос - ремесло.
Неправильно.
Является конкретный акт творчеством или ремеслом определяется намерением создателя.
Да, и наоборот.
Насмотренность. Если ты видел подобное много раз - с большой вероятностью перед тобой продукт ремесла а не творчества.
Можно ещё автора спросить.
Уверен, что хочешь выписать из искусства всё кроме популярного искусства?
На любом вернисаже.
Творчество - воплощение идеи в форме.
Ремесло - практика формы.
Этот ролик воспроизводит популярный копиумный нарратив о непризнанных творцах, академически штампующих однообразный дарк фентези киберпанк мусор, и охуевших contemporary artists, лутающих деньги и славу за способность выставить в элитной галерее унитаз.
Люди не видят разницы между творчеством и ремеслом, на этой почве заражаются трудовой теорией ценности, начинают вкидывать все очки в способность гиперреалистично прорисовать лобковые волосы у очередной темной эльфийки а потом удивляются, что их потолок - приватный канал на патреоне.
А хочется же быть творцом с большой буквы. Так зарождается ресентимент, валидируемый вот такими видосами.
Прикольно наблюдать как в культурном пространстве вызревает образ афроуберменша. Плакатный такой, везде одинаковый, от хентая до ААА-игр.
Так и я сочувствующий.
Любопытная история о том как мужские пиздострадания стремятся уничтожить носителя а вместе с ним и весь мир.
Есть что-то в думервейв эстетике.
Первая часть - неплохой триллер по форме и любопытная полит. агитка по содержанию.
В обоих направлениях им есть куда развернуться, так что жду с интересом.
"Матрица" больше чем боевик, но и как боевик состарилась отлично.
"Скала" плохо состарилась как боевик (сцена погони по СФ, беготня по Алькатрасу), хорошо состарилась как клип (вступительные титры, нападение на склад, десантная операция, бойня в душевой) но лучше всего состарилась как военно-политическая драма/триллер с яркими личностными конфликтами.
К сожалению, всё это было плохо сбалансировано из-за чего последняя треть сильно проседает.
Как цельный фильм из представленных лучше всего состарилась MI.
Как же мощно тут не хватает этой фотки...
Коммент не про то как японцы воспринимают себя, а про то как западные левые воспринимают японцев.
Япония - успешная моноэтническая культура с сильным консервативным ядром, долгое время летавшая под радарами западных неомарксистов потому что азиаты и как-то... нуу... неудобно.
Но есть ощущение что это время проходит и их теперь тоже будут медленно продавливать вместе с корейцами, потому что многими условно правыми на западе эти две культуры воспринимаются как примеры для подражания.
Уже в первом сезоне сериал проседал за счёт третьесортной мелодрамы.
Уже со второго сезона было видно что ключевых персонажей залочили ради фансервиса и ничего фатального с ними происходить не будет.
Команда бутчера - сборище невыразительных нытиков, прописанных на уровне внутриамериканских сериалов про пожарников, копов и врачей. Включая бутчера, на одной ухмылке и брутальном переигрывании далеко не уедешь.
Единственное, за счёт чего сериал держится - чернуха и сатира. Только это процентов 30 сериала.
Хороший показатель того, что зв превратилось в фансервис-ориентированную франшизу: инопланетные языки есть только у тех рас, чей аудиовизуальный профиль стал меметичным (хатты, джавы и т.д.). Все менее известные расы говорят на английском.
Самый крупнобюджетный нетораре?
"но фансервис должен порадовать поклонников вселенной" сколько же творческой импотенции скрывается за этой фразой.
Узкокомпетентный леволиберальный научпопер.
Узкокомпетентный леволиберальный научпопер.
Уныние не спроста один из смертных грехов.
"Закатать в асфальт" оставил сильное впечатление, особенно арка с выходом из декрета.
Яркая иллюстрация почему капитализм - лучшее, что у нас есть.
С корпоративным произволом бороться намного легче, чем с государственным.
У фильма переизбыток жестокости ради жестокости и недостаток жестокости там, где она уместна. У режиссера судя по всему кинк на страдающих женщин и это его подводит.
По поводу перемотки это ты зря, у финала сильный обезболивающий эффект.