Почему я не играю в большинство онлайн игр

Вообще это была часть маленького эссе(статьи, текста, хз как это назвать, скажите как это называть, я хз), но она была на столько унылая и скучная, что я её от туда убрал. Но текст выкидывать было жаль, потому публикую его тут в личном блоге, где могу делать что хочу.

Так что привет случайный путник. Ты действительно не ясно как сюда забрёл))

Итак, как я для себя выделил, то онлайн игры полагаются на несколько вещей:

- реакцию(файтинги)
- умение наводить мышку на цель(то есть аим в колде какой-нибудь)
- стратегическое мышление(стратегии)
- умение вводить игроков в заблуждение(дбд)
- кооперация с другими игроками(ммо)
- гринд(танчики)
- манчкинизм(геншин)
- карточные игры(хартстоун)
- фифа(фифа)).

И после N лет игр, я понял, что в некоторых меня что-то не устраивает, и начал их откидывать чисто методом исключения.

Про каждый в отдельности ниже:

Файтинги

Что хорошо было:
- нет зависимости от других. Я проиграл - это чисто моя заслуга.
- нет рандома (разве что неткод подводить может).
- нет гринда (одного двух персонажей тебе хватит на года).

Но для них нужны частые практики, нужна реакция. Если перестать играть - то мышечная память ослабляется, и ты уже не на коне и ты не доволен, тем что проиграл с мыслью "но я ведь раньше это делал...". А я уже не подросток, я не могу вывозить такие вещи на легке. Это Daigo Umehara может брать чемпионат Японии когда ему перевалило за 40 после ковида.

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Дота/Лол

Возьмём за пример доту. Что хорошо:
- Нет гринда: все персонажи открыты.
- Твоя зависимость от игры ниже, ибо тащеры могут вытащить.

Ну собственно и всё)) А так нужна реакция, нужен аим, чтобы скилы в нужную область прожимать, твоя тима может руинить катки, очень токсичное комьюнити, нужно каждый раз качаться, и если всрал прокачку - то тебя постоянно лупит расфиженый антимаг и ты просто "доживаешь" катку и шкеришься по углам. Ну и самый любимый мем про "мамку ****" в чате. Эх...

Почему я не играю в большинство онлайн игр

ММО

Что хорошо
- соревновательность на низком уровне
- куда больше ориентир на прокачку
- главное противостояние ПВЕ.

И это же плохо одновременно. Лично я не хочу зависеть от корешей чтобы поиграть в игру, мне больше нравится играть одному, ибо вырос на офлайн играх. А ММО - это явно не про это. Да, сейчас много онлайн игр сориентировались на соло игру, но есть ещё гринд. Да при ориентировании на соло экспириенс в игре точно можно провести тысячи часов? Я хз. Да и ПВЕ я лучше поиграю в офлайн игры, ибо зачем лишние надстройки, если можно ощутить концентрированный разнообразный геймплей))

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Колда и другие шутеры

Что хорошо
- сессионность
- небольшой гринд для полноценной игры.

Что плохо - аим и реакция. Я просто не вывожу этот темп игры. Я постоянно ощущаю что я недостоин этого всего. Или был другой пример с Осадой, когда даже не смотря на мою более хорошую подготовку и ловушку для противника - я всё равно проигрывал ибо у противника была более хорошая реакция, чем у меня. Это очень обидно, когда рефлексы идут НАД умом.

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Стратегии

Лично для меня они умерли ещё до 2010. Да и для меня они остались скорее как офлайн опыт, нежели попытки переиграть чуваков, которые держат в голове инфы больше чем у меня ОЗУ и умеют с этим работать. А когда я смотрел чемпионаты - мне аж плохело от всего этого микро. Если бы был чисто макроэлемент - это был бы другой вопрос. Потому мне нравятся герои. Но герои берут очень много времени, но когда берут - это приятно)

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Танки онлайн))

Что хорошо:
- Интересный местами геймплей.
- Сессионность
- Отсутствие зависимости от реакции

Собственно если забыть про "бодрое танковое стоялово", то это очень даже интересный опыт, когда ты пытаешься обмануть противника, попасть ему в нужное место, или спровоцировать его на неуспешную атаку. Но wot для меня убил бесконечный гринд. Ты либо гриндишь до 10-ки (а их там дофига), либо играя на ней теряешь серебро, либо вливаешь золото за реал... А всё до 10 - это значит, что с некоторым шансом ты будешь просто на подсосе и пытаться быть "хоть немного полезным". И выходить против тех, кто играет на голде...

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Геншин

Убейтесь. А если серьёзно - то дроч на девочек пока играешь в посредственную попытку сделать типа "зельду" в исследовании мира и посредственную попытку сделать типа "divinity original sin" в комбинации стихий. Увольте. А другие попытки в гачу даже не пробовал да и звучит идея бредовой, я за геймплей, а не за косметику.
Плюс я по внешнему виду думал, что это идейный наследник зельды. До сих пор этого не могу простить геншину, за такую подлость.

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Хартстоун.

Что хорошо
- очень вариативно, ибо карт много.
- нет зависимости от реакции и аима.
- есть обманки и неожиданности.

"Арена" вообще открытие, в ней я и остался когда понял, что вся вариативность обычного режима сводится к тому, что ты либо играешь за метовую деку, которую ещё и нужно выгриндить, либо твой винрейт падает чрезвычайно. Ну и рандом. Карта либо заходит либо нет. Легенду я брал, но где-то там же перешёл на "арену" и там же закончил играть.

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Фива/НХЛ и т.д. Просто не моё)

фифа, серьёзно?
фифа, серьёзно?

Королевские битвы.

Что хорошо
- нет гринда.
- сессионность.
- ситуации типа "дружище, давай обыграем их по тактону. план такой...." (лучшие моменты в Пабге начинались именно с таких слов)

Но проблема та же что и с Осадой - аим. Если они стреляют лучше (а они стреляют лучше) - то тактон может не сработать, и всё лутание было зря. Это грустно. А соло играть в это не вариант, ибо сидеть на крысу было интересно первые часов 10-20, когда ручки от этого тряслись.

Почему я не играю в большинство онлайн игр

Итог

Вот такие вот у меня набрались предьявы ко всем этим играм. Если ты, случайный путник, таки наткнулся на этот текст, то расскажи как ты сам для себя разобрался с этими предьявами разобрался? Мне интересно, может я чего недоглядел или неправильно воспринял, ибо я, как ты понял(а) - всё что выше - бросил.

А где остался - это уже в следующем эссе, завтра)

77
6 комментариев

Твои предъявы это чисто твои предъявы, переубеждать тут тебя не в чем
У каждого свои причины НЕ играть во что-то.

метод исключения никогда не подводит для сортировки того, что тебе нравится, так например я совершенно точно не буду играть в карточные игры, ммо и мобы, ибо это абсолютно не мое – минус жанр, свободнее инфополе, миллионы денег сэкономленных на покупке этих игр, больше времени на другие проекты.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

my bad

1
Ответить

А форза?

Ответить

Точно, гоночки.
Форзу я пробовал, но зацепил меня только режим Eliminator. Но чтобы провести в нём сотни и тысячи часов - нет. Форза для меня всё же скорее офлайн опыт был, чем онлайн.
А другие гонки я в онлайне не пробовал.

Ответить

На DTF столько крутых, но почти никем не замеченных текстов... В этот его красота, в этом его беда.

Такие шедевры теряются среди постов с чьими-то детскими минутными эмоциями.

А по теме: как будто моими словами сказано) Тоже сегодня понял, что ну его, эти сетевые игры. Несколько дней поиграл и сгорел. В оффлайновые же играю месяцами.

Ответить