Хотел бы еще добавить, что открытый мир - совершенно не нужен. Там не происходит "случайных событий", врагов бить - смысла нет, так как в данжах и других локах куда более эффективный фарм. Боссы в открытом мире - просто смех. Пытаешься убежать на коне от дракона, а дракон просто исчезает, потому что ты не можешь заабузить и заманить дракона, допустим, на более открытое пространство или наоборот в более узкое, чтобы тебе было удобнее с ним драться. Ну и смысл тогда всего этого?
Я уж не говорю о конских расстояниях между точками интереса, в пути между которыми не происходит ничего
Соглашусь. Но ладно бы пуха падала. Чистишь данж, а в награду получаешь маринованную шею черепахи или Олега. Ну спасибо
Если честно, то не понимаю почему все жалуются на 10 фпс в 3 акте. Какая у тебя система?
А по игре, то я в восторге лично. Просто в кой-то веке вышла хорошая РПГ, которую можно еще перепройти с кайфом через годик.
Тим Бертон нашел себе нового Джонни Деппа
Кстати, Киану подошел бы на роль Геральта)
А где же яркие мундиры, шляпы с перьями? Ну это же смех
Роцк в гонках хорош тем, что он тебя заряжает. Слышишь агрессивную музыку и прям хочется нестись вперед
Роцк в гонках хорош тем, что он тебя заряжает. Слышишь агрессивную музыку и прям хочется нестись вперед
Ну ты же в курсе, что саундтрек и видеоряд нельзя отдельно разбирать?
Что саундтрек и дизайн создаются как целостное произведение: как образ и краски на картине