Минус 130 фпс и это всего один объект из 150 чанков. Плюс из того, что я пока вижу, если сделать в любом пакете, например, модель стекла. Далее с помощью cell fracture, houdini или rayfire разрезать модель, то полученный fbx с осколками нельзя загрузить в chaos, как это было в apex. Опять же - минус дополнительный контроль и качество разрушаемых объектов в целом.
Да, это ранний билд, поэтому претензий к Эпикам пока нет. Надеюсь, все приведут в порядок, прикрутят PhysX 3 и 4, ну или хотя бы появится возможность без танцев с бубном включать в проект физический движок от nvidia.
Спасибо за краткий обзор, самому было интересно узнать разницу по физике между 4 и 5-ой версиями. Пока выглядит не очень. Также до сих пор не понятно, в каком состоянии находится их система Chaos. В их демках все выглядит супер, а по факту дикие тормоза даже с простыми объектами.
Над рендером они, конечно, поработали хорошо, но про интерактивность, походу, вообще забыли. Что их побудило отказаться от нормального физического движка и начать пилить свое решение. Хотя, возможно, что нвидиа сама отказалась поддерживать движок и выпускать для него обновления плагинов.
При активации рэгдолл работает, но меш не получает заданный импульс. Из-за этого персонаж просто стопорится, как-будто ударяется об стенку.
Я кажется знаю почему это сделано . Ибо в обычном УЕ4 на многих проектах есть большая проблемма с ... улетающими телами. После смерти юнит при получение импульса от пуль мог пролететь через пол карты.
Мог улететь, а мог и не улететь) Все зависит от силы импульса. Тут скорее просто недоделано, либо как-то хитро настраивается (инфы как - нет).
Просад ФПС в одинаковых проектах, конечно, огорчает. Но, говорят, полноценную UE5 мы аж до следующего года не увидим - значит, доделывать его еще будут много и по-всякому. Поэтому, вероятность, что произодительность будет не хуже, чем в UE4, многообещающая.
Я так и не понял, что дропает фпс. Проверил все: AO, GI, RTX - все выключено. Но картинка в разных версиях - разная, в UE5 свет лучше.
хуета физика новая, лучше бы физикс оставили