Потому что Starfield движок гавно мамонта который не тянет больше 200к-к500к+ полигонов в сцене. Они даже больше 1 персонажа в кат сцену не вставляют иначе ломаются скрипты и игра идёт по пизде. Поэтому игра разделена на мелкие под уровни и миллард под загрузок чтобы это дерьмище хоть как то работало.
Потому что Starfield движок гавно мамонта который не тянет больше 200к-к500к+ полигонов в сцене. Они даже больше 1 персонажа в кат сцену не вставляют иначе ломаются скрипты и игра идёт по пизде. Поэтому игра разделена на мелкие под уровни и миллард под загрузок чтобы это дерьмище хоть как то работало.
Комментарий недоступен
и чем они все эти годы занимались тогда?
Блеа, при чем тут движок и нормальная текстура космоса, а не белые точки на чёрном фоне?