Решил пройти относительно недавно вышедшую The Last Faith. Для тех, кто в танке - это типа соулс-лайк / метроидвания с сюжетом и сеттингом в духе бладборна.

И, как в песне Anacondaz, только 2 вопроса меня волнуют:

1) Что тут блять с инпут лагом и какого хера уворот работает через жопу? (Практически полное отсутствие фреймов неуязвимости при увороте в 2D ПЛАТФОРМЕРЕ БЛЕАТЬ)

2) Почему нихера непонятно. Если в серии Souls прослеживался понятно центральный сюжет, а в Lies of P так вообще даже лор читается и к концу игры я знал, что было и почему случилось то, что случилось (так как персонажи открытым текстом это говорят), то тут вообще пиздец. Каждый несёт какой-то графоманский бред, похлеще, чем в Blasphemous.

Ну и с уроном тут что-то не то. Или игра заставляет гриндить, чтобы было комфортно, или все жирные, чтобы я "превозмогал".

Души я проходил и не раз возвращался и там таких проблем нет. Если у тебя на пути только одна локация, то по определению она будет твоего уровня. Т.е., например, по выходу из катакомб в Иритилл, мобов там не надо будет по 100500 часов ковырять. Здесь же, бомжа с топором стоимостью 60 душ, я ковыряю чуть ли не как мини-босса.

Ладно, допройду, сложится более конструктивное мнение, а не набросы и доëбки.

Из плюсов пока: оружие уникальное, с интересным мувсетом и дизайном. Да и сам пиксельарт с боссами выглядят довольно классно для такой игры. Если бы только не ценник в 1100 рублей.....

1
12 комментариев

Короче, я психанул, делитнул сейв и начал заново за ловкача. И на удивление, это куда проще. Да, первые боссы не сильно сложные, но они отлетели с первого раза, хотя в прошлый раз были проблемы. Видимо, по той причинн, что я сильно зациклился на том, что играю за мага и херачил в основном магией. Хотя и сейчас использую огненный выпад, но он не такой полезный, скорее используется как некий абуз, так как кадров там мало, а в середине анимации у тебя вообще неуязвимость, что играет на руку в толпе бомжей. Пока отлетел только местный доктор Франкенштейн, который вколос себе какую-то срань.

Необычно, что первая фаза у него гораздо сложнее второй, в которой он почти не наносил мне прямого урона. Две гаргульи - вообще смех. Скорее всего чисто отсылки ради, так как отвалились они весьма быстро.

Что ж, пока претензия лишь одна - графоманский бред в записках и диалогах. Понял только то, что Эрик (протагонист) болен, короче калька с сюжета Бладборна, причем тут даже свой(-я) Амигдала есть в виде секретного босса.

Ответить

Все просто. Игра говно) Лучше перепройти Death's gambit.

1
Ответить

Ля, а я всë вспоминал, как она называется

1
Ответить

Вот гамбит действительно топорное недоделанное говно

Ответить

1) С каких пор в платформерах есть фреймы неуязвимости? Как в любом платформере тут тебе надо уворачиваться самостоятельно от атак.
2) Типичный соулсовский сюжет. Иди туда непонятно куда, сделай то, непонятно что. Потом приходит понимание.
Жирность мобов я не особо чувствовал. Заходишь в новую локу, да, они чуть толще становятся. Но души фармятся, левел качается, пуха точится, потом вообще их не ощущаешь. Гриндить смысла нет.

Игра очень хорошая, мне больше бласфемуса зашла. Намного больше

Ответить

Ну мне она так то тоже больше бласфемоса зашла. Насчет фреймов. Они есть. Но не всегда. Некоторые атаки не проходят, некоторые проходят. Этот момент я вообще не выкупил. Соулсовский сюжет.... Ну сюжет то в сосаликах понятный. Там в лоре чëрт ногу сломит. Нужно допройти, тогда уже и будут более адекватные мысли с минимумом доебок, а сейчас пока так. Жирность мобов, видимо только для кнута ощущается. Хотя опять же. Надо было привести пример, my bad. После обучающего босса, бомжи и собаки. Вот они ковыряются проблемно. Может, жопой играл, хз, нужно добить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить