Дед Кордебалет

+6
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Возможно я и не прав по поводу того, что установку винды использованием считать не стоит, в законе конкретно про это ничего не сказано и трактовать можно двояко. Опять же ничего не мешало мне скрыть факт установки винды, и никто ничего бы не понял)

Ну вот опять вы упорно не хотите читать зозпп, что тут поделать) Хотя если бы вы почитали, то поняли бы что при дистанционной покупке эти правила на сложную технику не распространяются и у меня есть полное право ее вернуть в течение недели.

Про сниженный ресурс понимаю и отчасти согласен, но некоторые другие качества товара без установки винды проверить нельзя

И да, я уже согласился вернуть ноут как бракованный, т.к. обычный возврат магазин ни в какую делать не хочет. Здесь просто есть риск того, что я прожду кучу времени пока ноутбук доедет до сц в Москве и обратно (а это суммарно 8-12 дней), плюс в техподдержке сказали что диагностика в среднем занимает 10-21 день. Итого я прожду минимум 18 дней, а может быть и месяц, или даже 2 (по закону у сц есть 45 дней), при этом у меня не будет ни ноутбука, ни денег на покупку другого. И на мой взгляд я не должен нести издержки из-за того, что магазин мне продал некачественный товар.

Смотрите, я хочу вернуть ноутбук в течение 7 дней после покупки, который не имеет следов использования, и по закону я имею полное право это сделать. Есть там брак или нет - меня вообще не касается, к тому же Сергей выше писал что засветы это не брак. Почитайте зозпп лучше

Я прикреплял изображение где видно что на ноуте стоит винда, доказать они это вполне могут

Скажем так, на светлом фоне засветов не видно, но на темном экране они сразу бросаются в глаза, а это очень(!) заметно при просмотре фильмов. Не обманывайтесь заверениями что в жизни все не так как на камере, это правда, но только частично.

1

Магазин уже знает что я устанавливал винду, и сможет это доказать т.к. я сам им об этом сказал в телефонном разговоре. Я просто не думал что установка винды может стать камнем преткновения в вопросе возврата, и мне кажется магазин тупо обманывает говоря что из-за винды возврат невозможен.

Требование я естественно буду оформлять и заодно накатаю жалобу в роспотребнадзор и службу защиты прав потребителей, ибо бомбит знатно с этих уродов.

1

Я так и предлагал им сделать, но магазин отказывается принимать ноут даже в таком случае. С претензией просто только в теории, на практике я буду бегать с бумажками и претензиями хрен знает сколько времени, и у меня на руках не будет ни ноутбука, ни денег.

Итак, неприятные новости связанные с возвратом бракованного ноута назад в lenovo shop, рекомендую дочитать всем страждущим. Если кратко - магазин любыми способами пытается избежать возврата средств при попытке вернуть товар в течение 7 дней после покупки (хотя на сайте леново указано что это возможно). Оказалось, что даже несмотря на то, что ноутбук не имел предустановленной винды (соответственно никакой активации не было), возврат товара не возможен т.к. "он уже был в использовании и вы установили на него свой windows". Магазин предлагает делать возврат ноута как бракованного - а это уже совсем другие сроки на доставку, экспертизу, и никаких гарантий возврата и даже ремонта(!), потому что как мне выше написал Сергей, мои засветы (картинку прикрепил) не являются гарантийным случаем (лол, попробуйте попользоваться таким ноутбуком, Сергей)

Также магазин явно нарушает закон о товарах, приобретенных дистанционным образом - такой товар можно вернуть в течение 7 дней по закону, даже если он технически сложный, потому что при покупке просто нет возможности его осмотреть. Или я ошибаюсь на этот счет? Может быть есть кто-нибудь кто разбирается в этих тонкостях?

Понимаю что вряд ли это кого-то убедит воздержаться от покупки их ноутбуков (я сам понимаю что за свои деньги ноут неплох), но я бы дважды подумал - свою ситуацию с засветами я просто не мог принципиально заметить при получении, т.к батарейка была разряжена и включить устройство не было возможности. Без установки windows вы не сможете проверить работу системы охлаждения и вообще кучу всего прочего. Это не говоря уже о куче неприятных эмоций и замороженных деньгах. Я крайне разочарован таким откровенным кидаловом со стороны магазина

4

У вас вполне норм еще, не то что у меня

Выше уже скидывал, но на всякий случай прикреплю и сюда. Засвет в левом верхнем углу ужасный и очень заметный (увидел невооруженным взглядом еще при самом первом включении ноута), из-за него пытаюсь сейчас сделать возврат. В жизни точно так же как на фото, только свечение не оранжевое, а белое. Модель 5800/3070/512/DOS с lenovo shop.

При этом со свистом проблем нет, только несколько раз слышал противный писк, но он быстро прекратился. Но экран просто кошмарный

Печально, но за ответ спасибо

Сергей, можно ли обменять ноут с такими засветами на другой? В жизни выглядит точно так же как на прикрепленном изображении (это стоп-кадр из видео)

У меня была такая же ситуация, только я в итоге оформил заказ, позвонил с просьбой его подтвердить и получил отказ, якобы ноуты закончились. Однако людям, которые звонили после меня заказ тем не менее подтвердили. И вряд ли они могли оставить заказ раньше чем я, ибо я это сделал практически сразу после того, как товар начал добавляться в корзину. Обидно просто до ужаса, так быть не должно, что за ужасное отношение к покупателям

До сих пор промелькивает конфиг на 3060, но быстро исчезает. Леново, вы там не можете подсчитать сколько у вас ноутов на складе?