MaxKostevil

+10
с 2021
0 подписчиков
0 подписок

Дружище, не подскажешь?

Не совсем понимаю, а что в этом плохого и как можно было сделать лучше? В TLOU2 вроде нет костюма-невидимки, чтоб это совсем как-то иначе реализовать. И если честно я не помню, чтоб (лично мне) приходилось много ползать там по кустам и это как-то напрягало, вполне лаконично вписывалось, как по мне в том же Uncharted: The Lost Legacy подобного стелса с травой было куда больше, не говоря уже о других играх

Это такое официальное видео от самих разрабов? Или это уже что-то фанатское?

Спасибо. То есть несмотря на санкции у ру-аккаунта (в плане взаимодействия с Sony) всё ещё больше возможностей, чем у других регионов, где официально нет PSN?

3

Так а в России есть/была поддержка PSN? Я просто этот момент так и не понял. При регистрации в PSN вроде как же есть регион "Россия", значит ли это, что на ру-аккаунте Стим всё ещё можно в эти игры играть? Пусть даже если игры куплены не напрямую

Подскажи, пожалуйста, просто я правда не понял что именно ты имел в виду.
По поводу "Abandoned" и "ILL" - "Ну короче такая же пустышка как абоба"
В чём именно эти обе игры пустышки?

Ну так что в итоге, ты сам-то в итоге собрал всё золото на первой миссии за Тёмных?) И если да, то как тебе это удалось? Может есть какая-то история связанная с этим?

(к сожалению, всё немного не влезло в одно сообщение)

"45. После прохождения зайдите в меню с дополнительными материалами, там будет один секретный герой, который не встречается в сюжете, но он хорошо вам знаком, если вы знаете создателей оригинальной The Last of Us. Именно создателей видеоигры, а не её персонажей."
− а можно об этом поподробнее, пожалуйста? Что-то я в этих материалах никого такого не вижу.

Извиняюсь за свою тупость, но правда многое непонятно и что именно имелось в виду, но при этом очень интересно было бы узнать ответы, ведь игра понравилась, а так ещё больше о ней узнаю и преисполнюсь...

Приветствую, уже 4 года прошло, планируется ли подобная статья, но уже с пояснениями всех этих фактов? А то тут все факты без конкретики, поэтому не очень очевидно и понятно о чём речь идёт, хоть я уже и игру прошёл, и проходил не просто "пробежавшись" по сюжету, но всё равно многое осталось непонятно из этой статьи.
Ведь факты-то интересные, хотелось бы поконкретнее узнать о чём в том или ином пункте речь идёт.
Например, вот по порядку:

"01. В игре есть берёзовая роща и много диалогов про знаменитых исторических личностей из России. Вы не пропустите эти моменты и они вам точно понравятся."
− я что-то только Гагарина припоминаю, про кого ещё там было?

"02. Если вы знаете создателей сериала Game of Thrones, то вас ждёт одна приятная мелочь, которую можно пропустить — внимательно смотрите катсцены во второй половине сюжета."
− так и не понял, про какую в итоге мелочь речь идёт?

"05. В своей видеорецензии на Rozetked я сказал, что невозможно прокачать все скиллы за одно прохождение, и что игра вынуждает перепроходить на «Новой игре +». Позже я связался с человеком, у которого уже есть платина, он подтвердил этот тезис."
− тут не вопрос, но как по мне очень странное решение, я обшаривал каждый угол в игре и в итоге в конце всё равно был не прокачан до конца (оружие, способности), причём у обеих героинь. Из-за этого какая-то недоделанность ощущается, как будто планировали игру ещё длиннее сделать, но оставили уже как есть, а расчёт прокачки на бóльшую длину игры так и остался.

"07. За всю игру вы встретите лишь одну загрузку, и будет она перед первой главой. Да, невероятно долгая, но правда единственная. Если вы играли в предыдущую часть или в серию Uncharted, то можете знать об этой технологической особенности."
− так и почему только одна загрузка за всю игру? Почему без пояснений? Что за технологическая "особенность" такая? Вроде и все Анчартеды проходил, но всё равно не понял о чём речь идёт.
"15. В игре много фракций, не обо всех вы читали и слышали в обзорах, некоторые упоминаются в записках, а другие встретятся вживую в очень неожиданных обстоятельствах. Будьте начеку, люди здесь — самое главное и извращённое зло."
− а про какие ещё фракции это речь идёт, помимо серафитов, волков, гремучек, Федра и светлячков?

"16. Есть один секретный класс противников, который встретится всего один раз по сюжету. Его нигде не анонсировали, но он запомнится вам надолго — таких неубиваемых и опасных гадов ещё поискать."
− это про босса Крысиного Короля речь идёт, или про кого?

"17. В воде тоже есть предметы. Я не знал об этом на первом прохождении. Но не бойтесь, это просто расходники и базовое оружие для рукопашного боя."
− не совсем понял, где именно "в воде"?

"18. Врагов можно щадить. Они будут умолять о прощении. Попробуйте посмотреть, чем это закончится, но не спускайте их с курка."
− и чем же это закончится? Насколько помню их всё равно пощадить нельзя и в конечном итоге придётся убить. Или как?

"19. Некоторые провода, на которых вешают невинных жертв, — можно использовать в качестве тросов, чтобы подниматься на высокие объекты, включая другие этажи."
− насколько помню такое было один раз за игру, или я что-то упустил? И то "трос" уже был без тела, что я даже сначала не понял, что тут кого-то повесили.

"25. Некоторых врагов можно ваншотнуть ножом, если вам повезёт с позицией и вы во время боя окажитесь за спиной у противника. Это редкая анимация, но такая возможность есть."
− я так и не понял про какую анимацию идёт речь и с какими именно врагами это работает. Люди, заражённый? Если заражённые, то какие именно заражённые? При каких условиях, обстоятельствах?

"35. В центре Сиэтла, который тоже много раз показывали в трейлерах, вам встретится дворняжка — попробуйте узнать о ней больше, это не просто бегающая по улицам животинка, с ней связаны события минимум в двух зданиях на соседних кварталах."
− вот это то, что я больше всего не понял и чему больше всего удивился, и почему в целом решил написать этот коммент. Там где-то можно было встретить нейтральную собаку?! Я так понимаю это та самая большая локация, где мы передвигаемся на лошади? Я там только зоомагазин встречал и стадо (вроде) косуль, но чтобы там ещё собака бегала... А где её там встретить можно? И какие условия её появления? Просто я эту локацию всю обшаривал несколько раз, но ничего подобного не встречал.

"42. Из обзора А.Логвинова стало известно, что PlayStation Vita встречается несколько раз, да — вы увидите не только отсылку к Hotline Miami."
− я вроде только один раз встречал (который по сюжету), где одна из героинь играет (вроде) в Hotline Miami, но где я ещё упустил?

"43. Из обзора В.Елистратова стало известно про «две игры под одной обложкой» — не круто. Вы не представляете, насколько это сильный спойлер, если попробуете связать контекст."
− вот это вот вообще не понял. Какой спойлер, какой контекст? О чём речь идёт? Я вот после прохождения игры и прочтя эту статью всё равно не понял о чём речь...

MaxKostevilв посте

Почему ты меня игноришь...

MaxKostevilв посте

В смысле что в играх нет никакого наполнения, или что?

MaxKostevilв посте

А в какие например проекты ты годами вкладываешь?

MaxKostevilв посте

Не знаешь почему так?

MaxKostevilв посте

Ну так что, дружище?

Не подскажешь? Просто я не совсем понял...

А почему и та и та пустышка? Что конкретно в данном контексте вложено в это слово?

Привет, эта игра очень похожа на так ещё и не вышедшую игру "Twin Soul", не знаешь почему так?
И вот "September 7th" вышла в начале 23-го года, и мне насколько помнится примерно в то же время я видел ещё одну хоррор-игру примерно в том же сеттинге (бродилка по советским квартирам/подъездам), может есть какие-то предположения какая это могла быть игра? Может что-то подобное встречалось

А что плохого в данном случае, если будет лавкрафтовщина и/или резидентщина? Или как лучше в данном случае поступить?

Вот интересно, почему так со многими интересными/перспективными играми происходит... Либо что-то интересное быстро сдувается, выпустив недоделанное и в дальнейшем забив

А что ещё за "абоба"?

Забавно, я довольно много наиграл в TR, но никогда не обращал внимания, что действительно есть сходства с молодым Дрейком...

Нет, конечно, я хоть и люблю Томб Райдер, но сюжет там конечно... Далеко не сильная сторона, а во многом даже печален. Ну просто понимаешь, боевики ведь смотрят не из-за сюжета, а у данного TR даже жанр Action-adventure указан. Просто в игры вроде принято играть, а не сюжет смотреть? Я понимаю, что сюжет - очень приятное дополнение к игре, но если честно, я никогда не понимал этих претензий к играм в плане сюжета, мне всегда было более интересно играть в игры, а не смотреть в них кино. И чтоб до такой степени, чтоб в начале игры из-за сюжета бросить игру, если она мне например геймплейно понравилась - такое представить не могу...

Так можете тебе лучше высокохудожественные фильмы смотреть, а не в игрульки играть?

Кстати, в версии для PS4/Xbox One (которая называется Definitive Edition) её всё же чуть-чуть доработали, да, немного, но мне в неё было весьма приятнее играть, чем на ПК, и если сейчас буду перепроходить, то всё же отдам предпочтение DE.
Вот только жаль этот "ремастер" и на ПК не вышел, так бы на нём в неё играл, да и может моды какие годные бы на неё сделали, но имеем что имеем, хотя бы так.
(ну, судя по скринам ты играл на ПК, если скрины твои, хотя если честно физику груди когда играл на ПК не замечал, и заметил её только когда уже на приставке проходил DE, и подумал, что её только в этой версии добавили, но оказывается нет).
Можно посмотреть видосы Tomb Raider: Definitive Edition "The Definitive Lara" и Tomb Raider: Definitive Edition - Next Gen World, чтобы увидеть, что именно доработали