Участвую
FlatOut.
Недавно решил перепройти 1 и 2 FlatOut и начал с первой части. Меня ещё спросили, а нафига в первую пошёл, если вторая гораздо лучше. Но тут сыграла упёртость (не путать с упоротостью), так уж захотелось. Я и сам помнил, что FlatOut 2 вызвал больше восторга, но это же не перечёркивает весь фан, полученный в прошлом от первой части. Собственно, коли пишу здесь этот комментарий, вы догадались, что по итогу не обошлось без разочарований. И так как проходить все трассы я сразу нацелился на золото (вот теперь упоротость), следующие перечисленные проблемы стали для меня критичными:
1. Управляемость. Вопреки тому, что стартовое корыто было протюнинговано до предела, тачка так и норовила развернуться от перегазовки при несильном заносе. И ей пофиг, что колёса вывернуты в противоположную сторону :D
2. Препятствия на дороге. Это ж круто! За столкновение со всевозможными объектами на трассе ещё и нитро получаешь. Но проблема в том, что выгоднее ничего не сбивать целенаправленно, т.к. от удара с большой вероятностью авто либо замедляется, либо критично отклоняется. В худшем случае машина может наехать на объект, словно на полусферу во дворе, потеряв подвижность. А эти расставленные вдоль поворотов ряды покрышек. Ожидание: амортизирующий эффект, который не даст потерять скорость. Реальность: ты застрянешь в груде шин и потеряешь время.
3. Боты-противники. Вам в бочину может спокойно влететь агрессивный соперник, что нормально для такой игры. Но когда тебя развернуло + его развернуло, и уже хочется как-нибудь продолжить гонку, этот гад на красном Grinder не отпускает гашетку. Ну ни себе, ни людям! Ещё плюс пару секунд уже полной остановки, только тогда топтание на месте прекратится – бот сдаёт назад. Благо остальные противники слишком далеко не отрываются: даже по мини-карте видно, как дружно едут на пониженной скорости. Ждут игрока :)
Перечисленное выше приводит к заучиванию карты и её прохождению в режиме не расслабона, а концентрации. Разве что асфальтированные трассы проходились относительно непринуждённо. Пока что прошёл бронзовую лигу и немного покатался на зимней карте... из-за которой решил взять перерыв.
Таким образом, во FlatOut ты борешься больше с игрой, чем с противниками.
На тему тревожности есть забавная игра:
https://приключения-с-тревогой.рф/
Может немного вас отвлечь)
Lies
На странице с репозиторием в самом низу ссылка на DMCA. Ведёт на рикролл)
Играл 1–3, все игры красивые и классные) В коопе интереснее. 4-я куплена, ждёт своего часа.
Участвую!
Чип-чип-чип-чип-чиптюны! К вам спешат!
И-и-и-и кейгены – лучше всех!
Поздравляю) Помню как на финальных пилах больше всего мучался.
На добрых играх выросли)
Кто-нибудь пробовал сыграть в коопе через стим-ремоут? В 1й части была проблема с управлением.
Вообще результат-то близок к переломному: 49% и 51%. Немного поднажать, и вот он – тот самый реально достижимый вариант с true happy ending.
По комментам хорошо видно. Те, кто топит за красную кнопку, рассуждают с точки зрения личной выгоды, т.е. для них цель "игры" это спасение себя. И тогда, действительно, вариант с красной – логичный, незыблемый, беспроигрышный; с этой позиции альтернативное мнение выглядит глупостью.Теперь смотрим на второй лагерь – синяя кнопка. Здесь приоритет отдан более достойной цели – чтобы все спаслись и никто не погиб. Есть понимание, что в такого рода социальном эксперименте невозможно добиться единогласного выбора; так-то да, 100% за красную кнопку это было бы супер классно, но вот это нереально, значит неизбежно будут жертвы. Вместе с тем, если сравнивать две идеальные (без смертей) коллективные стратегии, видим: набрать >50% синих голосов гораздо проще, чем ровно 100% красных.Когорта синих делала выбор дважды. Первый выбор – цель, наивысшее благо: спасение всех. Второй выбор – собственно кнопка, иначе говоря, стратегия для достижения этой цели. Нажать красную – какие-то жертвы всё на равно останутся, к тому же сам факт +1 красного нажатия дополнительно форсирует такой исход (отсюда вытекают разговоры о причастности/виновности). Нажать синюю – математически выгодный путь (да что там, практически единственный) к спасению всех и избежанию жертв."Синие" реально думали, размышляли, взвешивали, потому что цель требовала думать, размышлять и взвешивать. У "красных" думать было нечего. Но данный тест вовсе не о логике/глупости при выборе той или иной кнопки – он о выборе между собой и всеми.
Проблема даже не в том, что бизнес в огонии теряет остатки человечности и уважения к потребителю, а в наличии спроса на услуги такого качества за такие деньги.
участвую
Так у меня и вышло, но я не специально)
Похоже, что он сам оргазм словил, пока делал приятно киске. Вот это уровень эмпатии!
Игра кстати неплохая)
Сделал мем в 2010-м :)
Учитывая недавнее обновление Postal 2, разработчики сегодня такие:
"Теперь помимо дробовика и автомата можно запихнуть также дезерт игл, глок и револьвер! А ещё обрез и винчестер! Снайперку! Всё? Нет! Ещё целиком поместится граната и снаряд базуки!"
Буду звать его Tesla Boy)
Следил за разработкой, когда наткнулся на их страницу на кикстартере. Внимание привлекли гифки с белым котом, который паркурит по заброшкам. Когда же игра вышла, получил огромное удовольствие от прохождения, у меня получилось сильно погрузиться в игру.
Сейчас относительно недавно вышло DLC, и теперт об игре заговорили больше, и это здорово. DLC не смотрел ещё.
Напоминает Gang Beasts. Физика, анимации, даже некоторые уровни. Recreate Games не зря так назвались)
Вместе с тем видно, что игра собирается предложить что-то большее, чем даёт GB. Это приветствуется.
Участвую ( ͡° ͜ʖ ͡°)