Игра полна пугающих и тревожных сцен и звуков. Металлическая конструкция большого корабля легко передает любой звук, даже далекий. Это означает, что в игре мы слышим падающие металлические предметы, ужасные крики издалека, радиопередачи и шепот, распространяющийся в вентиляционных каналах. В моменты, когда внезапно гаснет свет, от звуков крадущихся поблизости существ по коже ползут мурашки. Вышеупомянутые тревожные сцены — это, например, ужасающий женский крик, эхом отражающийся от комнаты, в которую входит игрок или безумный смешок женщины, разрезающей живого мужчину на части. Dead Space заставляет игрока чувствовать себя ошеломленным, и звуковой дизайн играет в этом большую роль. Разумное использование реверберации усиливает это чувство, заставляя игрока чувствовать себя потерянным в темных коридорах Ишимуры.
Гении делали, чо уж. Участие и вклад Глена после Каллисты стал очень сомнительным. Что-то типа завхоза может был там. А на Каллисту набрал только гениев дизайна и больше никого(