Green Grass

+4
с 2021
1 подписчик
41 подписка

Пидорасы хуесосы убили Overlord. Конечно, отчасти время сатирического фэнтези прошло само по себе, но это не отменяет исключительно слабой второй части. Сценарист, кто то знаменитый, вроде Риана Пратчет, вообще не старался, геймплейную часть оказуалили, стараясь добавить удобства и повсюду чувствуется вторичность. Первая часть до сих пор со всеми своими недостатками сияет золотом в моём сердечке.

Смотришь результаты.Мда, поехавшие, просто поехавшие.

Правда, дайте денег. Только пусть не такое говно как вторую часть сделают.

Зумеры напикали знакомые лица, ничего удивительного.

2

Лучше первого Дарк Соулса один хуй ничего не сделали. Третий это чистый копипаст, просто мрак насколько он безыдейный. Любить его могут искренне только ньюфаги, которую с солус с него познакомились. А в Элден Ринге обосрали с ног до головы PvP систему, до максимума возвеличив мету и абьюз механик. Такого душевного отыгрыша и глубины погружения как iron lumberjacks, например, не будет больше никогда, я уверен. Вот Секиро ещё хорош, просто он не оставил в душе у меня такой глубокой любви, как первый Dark Souls. А bloodborn я не прошел, часов за десять он мне показался просто духотой ебаной, но конструктивно критиковать я его не буду, так как не завершил игру и вполне вероятно, что он намного лучше, чем показался.

2

О-о-о, аниме, ты дело говоришь, третья часть и правда ведь самая худшая.

Хехе, это не игра, а инструмент для создания персонажа в TRPG, документ с табличками, попросту говоря. Странный, конечно, немного, да и пять долларов за него многовато, но в составе бандла почему бы нет.

Имхо, последняя часть худшая из трилогии. Основы геймдизайна, заложенные ещё первой игрой и более ранними, продолжают эксплуатироваться в третьей практически без изменений. Кор механики, структура сюжета, левелдизайн - всё настолько вторично, что противно становится. Вторая часть, с невероятно всратым левелдизайном, странной системой прокачки, в которой я даже разбираться не стал толком, слабыми боссами и прочими недостатками, была, тем не менее, свежей, интересной и дарила новый опыт, на что третья неспособна. Наверное, искренний восторг подобное может вызвать у совсем яростного фанбоя. Отвечая на вопрос, как играть в Dark Souls, от себя могу сказать, что если пропущена вся серия, то можно начинать с третьей. Она буквально копирка первой, которая сейчас уже для фанатов и не такая странная как вторая.

Чувак просто пошел в оверпауэр локацию не по уровню и попал в ловушку скелетиков. Это же притча во языцех, место куда бежал каждый второй новичок, не заметив маленькой тропинки, ведущей наверх и где у него непременно и очень сильно подгорало. Одна из десятков милых фишечек первой части. Тут нечего тред разводить, автор просто не туда пошел.

Гранаты первое время действительно раздражают. Потом начинаешь привыкать к механике и становится проще. Понимаешь частые сценарии использования и учишься избегать точек соприкосновения, либо подбираешь тактику противодействия. Самое забавное на картах удержания, когда в начале файта обе команды сбегаются на точку и начинают люто-бешено, без всякой системы кидать гранаты, выкидывая и сток, и что налутали по пути - кто-нибудь обязательно подрывается при этом. Гранаты будут наверняка кидать в знаменосцев, в технику, в кучно передвигающиеся группы пехоты, в узкие проходы. Знание сценариев, в ещё понимание, что часто гранаты кидают бездумно и без всякого умысла помогает избегать подрывов.