Немного попробовал мобильную Диаблу

Немного попробовал мобильную Диаблу

Скорее Линейдж, чем Диабло

*Играл на Samsung Galaxy Note 8 с средними настройками и на пк на ультрах. Я прикреплю пару скриншотов с мобилки чисто для понимания, почему никогда не надо делать скрины с мобилки для экранов мониторов, но в основном все будут с пека.

Здесь должна была быть прелюдия, но мне лень её писать, а вам наверняка было бы лень ее читать, так что сразу к делу.

Первое, чем встречает игра, это ролик, и я бы не стал его выделять, если бы не одно но, которое помогло сформулировать мнение об игре, о котором я скажу в конце. Так вот, ролик этот по какой-то причине имеет два разных стиля:
1. Анимированные изображения, это пересказ второй части, как ангел кто-то там уничтожил камень. Из 3х минутного ролика, этот кусок занимает примерно минуту.
2. CGI, который, к слову, выглядит неплохо.

И казалось бы, все вроде бы логично. Да, если бы позже, как в Шреке, сохранялся единый стиль, но нет. По какой-то причине, в игре далее будут в каком-то месте ролики на движке игры, в каком-то текст, а в данжах вообще что-то в виде зарисовок.

Далее идут классы. Всего игроку доступно на выбор 6 чуваков: варвар, маг, убийца/стрелок, монах, крестоносец и некромант. Но на деле классов примерно два, это ближний бой (варвар, монах и крест) и дальний бой (маг, стрелок и с натяжкой некр), а между собой они отличаются в основном визуально, включая способности. Ну то есть если у некроманта, скажем, удар по области — это удар косой, то у той же убийцы это выстрел по области из арбалетов. Если у храмовника удар на дистанцию вперед — это бросок щита, то у мага это огненный шар. Хотя нет, вру, щит притягивает врагов к игроку, а шар отталкивает, воот. В общем, 100% разнообразия и не разу не копипаста, ага.

Ну и для галочки, играл я за всех персонажей. Немного, но тем не менее. И по личным ощущениям, а так же испытав на первых боссах, я понял, что на деле, на данный момент играть (в соло и пве) можно только за 3 класса:
- Крестоносец, типичный танк, который может впитывать урон.
- Некромант, как бы поддержка, благодаря скелетам (которых почему-то только два, когда как во второй диабле их вроде как 4) и некоторым скиллам идеально подходит для поддержки команды на дистанции при этом не получая урона сам (убийца тоже имеет стационарные арбалеты, но думаю не стоит объяснять, чем живая подвижная сила лучше арбалетов, да?) .
- Монах, урон команды и просто человек-армия. Быстрые атаки, телепорт и возможность выносить толпы врагов — делает монаха — машиной для убийств.

Проблема остальных в том, что их «плюсы» не такие уж и выгодные, а вот минусов выше крыши. У убийцы смешной урон и мало хп. Варвар так же болеет тонкой шкуркой и необходимостью ближнего боя (хотя инструментов для этого самого ближнего боя, вроде пониженного урона в толпе — у него нет). Кстати, за него я впервые узнал, на какую кнопку зелье здоровья. Магичка вроде пойдет, но если выбирать между ней и некром, то последний как-то пополезнее.

Но, если уж совсем откровенно, то доминирует всех и вся только монах. Эта тварь уничтожает рядовых врагов даже не замечая их, как, собственно и стены. Да, стандартным ударом он буквально телепортируется к противнику и превращает его лицо в отбивную, заставляя варвара забиться в углу и плакать, обняв коленки, а у крестоносца тупо отвисает челюсть от таких выкрутасов. Как он будет себя чувствовать в PVP — не знаю, ибо не дошел или не нашел как кому-то бросить вызов, хотя пытался.

Разобравшись с выбором класса, переходим к костюмизации персонажа, да, тут она есть.

На выбор дается по шесть лиц для каждого класса (3 Ж и 3 М), где-то 3-4 прически и немало раскрасок. Так же можно попытаться что-то настроить ползунками, но кроме как раздуть губы, глаза и сместить лоб — больше особо нечего и не меняется. В общем, не Black Desert. Кстати, тут что-то не так с текстуркой головы.

Ну и наконецто геймплей! Первые мысли были примерно такими:

Вот она, диабла ! Стоп, что за…

Первое, что режет глаз... нет, это не графика, она-то как раз вполне себе. Лично у меня на мобилке смотрелось очень так себе, но на ультрах на ПК — вполне терпимо и если на ультрах на мобилках так же, то может быть даже достойно, для мобилок, конечно же. Но что-то я отвлекся. Так вот, впечатление портит карта и ее наполнение. В будущем это слегка получше, но в начале это чистая кишка с 3-5 группами врагов по 5 штук пуков/собак в каждой, одним сундуком и стремными барьерами из Элден Ринга.

И если с большими локациями еще более-менее, то вот данжи и пещеры — это ровно две комнаты с врагами, которых тоже не много. Хотя не, в данжах целых 3-4 комнаты, что положение не спасает.

Вторым идут бои, и я не про скилы, а про общую составляющую. Вот как было раньше? Любой класс мог взять в руки арбалет, лук, двуручник, одноручник, щит и т.д. Конечно, были исключения вроде клинков для убийц, головы для некроманта или возможности носить по два оружия в обеих руках для варвара. Благодаря этому можно было адаптировать персонажа под свои нужды. Скажем, дать некроманту лук и пока армия скелетов мочит врагов в ближнем бою, игрок помогает им на дальнем плане.

Что теперь ? Оружие у персонажа либо залочено, либо он им и вовсе не пользуется. Скажем, что у некроманта есть коса, что ее нет, он все равно может использовать навык, связанный с этой самой косой, и что хуже, теперь основная атака — это не удар или выстрел, в зависимости от того, что у тебя в руках, а навык, вроде стрелы души. Т.е. по факту он оружием не пользуется вообще, и нужно оно чисто для вида и статов.

Тому же монаху или варвару кардинально оружие нельзя менять вообще. У монаха всегда будут только перчатки и тонфа. А у варвара — топоры и булавы, может мечи, но я не уверен.

Забавнее всего это выглядит у убийцы, которая бегает с двумя арбалетами, даже если у тебя экипирован один. Сам не уверен, но я так ни у кого и не увидел ничего, кроме этих самых арбалетов, а значит, что убийце не повезло ещё и с разнообразием этого самого оружия.

Во всем остальном это типо диабла. Есть градация лута, есть самоцветы, есть место с кузнецом и распознавателем, даже местного Скарбранда, ой, то есть Диабло, ой, то есть какого-то ноунейма демона засунули… А ещё Декарда Кайна, Зула и, возможно кого-то ещё. Короче, фанаты MCU оценят местные отсылки ради отсылок.

Теперь же насчет онлайна, доната и вот этого всего. Да, по всему игровому миру бегают игроки, да, атмосфера вышла погулять и не вернулась. Да, есть батл пасс, есть дэйлики, награды за ежедневный вход, скины и постоянно пытаются впарить какой-нибудь сундук с говном за реальные деньги, НО, за все то время, что я играл, мне это никак не мешало в геймплейном плане. Враги не становятся слишком жирными, я не испытывал проблем с лутом и деньгами и т.д. Хотя я и забегал ради интереса в данжи с более высоким левелом. Бесит ли это? Да, бесит, но бывает донат и пожестче даже в платных играх, вроде последних высеров Убейсофт (АС Одиссея, как пример). Тут, я бы сказал, он ещё "дружественный". Особенно посмеялся со скинов. Может я что-то не понимаю, но мне всегда казалось, что все играют в подобные игры не ради скинов, а ради лута и возможности одеть своего персонажа в броню темного властелина и подарить ему меч владыки далекой-далекой галактики. А скины полностью убивают это желание. Возможности изменить исключительно какое-то оружие или броню — нет, ну или опять же, я ещё не дошел. Можно изменить только весь сет, либо обходиться без донатных скинов.

О, ещё я вспомнил слова разработчиков о том, что эта игра специально разрабатывалась под мобилки. Так вот, может я не привык, но как мне кажется, все это пиздеж, как минимум частично. Ибо целится и пользовать навыки - гораздо удобнее на ПК, нежели на смартфоне, где одним пальцем нужно нажать на скилл и потом ещё и прицелится. К слову, в Mobile Legends управление примерно такое же, но благодаря автонаведению (которое работает не безупречно, но все же) управлять скиллами проще, ибо какую-нибудь АОЕ атаку можно прожать, и она с 70% точностью попадет куда-нибудь рядом с врагом. Это я к чему, благодаря возможности активировать способности при помощи клавиш и мыши, у игроков на ПК уже больше преимущества, чем у игроков на смартах, а так как сервера для тех и других общие, то и в случае PVP, драться мобильщики тоже будут с пекарями.

Небольшие заметки:
- Сама игра сырая, это видно по кол-ву причесок, багов (меню могут не закрываться или не открываться, что на пека, что на мобилке, а так же лагает автоматический бег до цели) и локализации, но тут, мне кажется, вообще спасибо на том, что она есть хотя бы в таком виде.
- Есть оказуаливание, например, пропала мана как таковая, теперь у скиллов есть время перезарядки, так же появились сферы опыта и хп, что ещё и фляги здоровья обесценило.
- При первом запуске, игра на пк постоянно вылетала с ошибкой подключения, когда получилось создать перса (попытка 3-4) вылетов больше не было.
- На гейпаде управление говно, на мыши иногда заедает ходьба

Типа итог:

Я может забыл о чем-то или ещё что-то не открыл, но, как по мне, проблема игры не в донате, поломанных классах, однообразии, скудных мелких локациях и т.д. А кое в чем другом.

Возвращаясь обратно к началу по поводу роликов и их стилей. Дело в том, что у игры нет своего лица. Как мне кажется, изначально она называлась "Immortals" и была очередной незаметной ММОшкой для мобилок с стандартной фентези вселенной и где-то 4 рабочими классами. Но потом пришла Blizzard и такая:

Так, теперь это Диабло. Срочно рисуйте наши классы, деревню как у нас и названия пихайте нормальные, чтоб игроки поняли во что они играют !

Blizzard

В принципе, вполне играбельно, но кроме громкого имени, игре попросту нечем завлечь. Графика (не уверен, но вроде бы) лучше в Black Desert, классов там больше, костюмизация персонажа лучше. Взаимодействий с игроками тоже больше (Хоть в Диабло и есть кланы), но почему-то в Диабло нет аукциона, или я ещё до него не добрался. Зато в Диабле нет автобоя, что хорошо и выделяет её на фоне остальных, хоть и немного. Помимо БД есть Линейдж, Перфект Ворлд и наверняка что-то ещё, мой мобильный опыт заканчивается на этих играх. Наверняка фанаты мобильных ММО смогут назвать ещё штук 10 игр. Но в отличии от диаблы, у них не было собственной презентации.

А это я ещё молчу о "Убийце Диабло" в лице Path of Exile, которая возможно, когда-то там выйдет на мобилки. И если ПоЕ сохранит пекашный геймплей, то Diablo Immortals осталось жить не то, чтобы долго.

11 показ
2.9K2.9K открытий
39 комментариев

Т.е. по факту он оружием не пользуется вообще, и нужно оно чисто для вида и статов.Я так понимаю в д3 ты не играл.

Ответить

Я ее очень давно проходил и не помню, что там было

Ответить

вот тоже хотел добавить.
сферы здоровья - туда же

Ответить

Ты как сюда юбиков приплёл, у которых донат вообще не нужен? Я Одиссею прошёл и ни разу с гриндволом не столкнулся. Лишь бы пукнуть в сторону юбиков

Ответить

Надо было хоть в кого-то пункуть. Под руку попались юбики

Ответить

По мне такой жанр игры как Диабло довольно скучен, если не включить режим хардкора ( смерть > удаленный персонаж)
В третью Диабло обязательно каждый год, на новогодние каникулы создал персонажа , врубал максимальную сложность , и шёл до последнего вздоха , в какие то разы я доходил до топов таблицы рейтингов, в какие то разы две случайные бомбы отправляли моего персонажа в чистилище ( в акте 4-5)
Самое грустное это когда падал сервис Диабло, и когда я заходил повторно ( мой персонаж уже призрак)

Собственно поиграв в мобилку, не ощутил ничего положительно, и в силу отсутствие хардкора, не вижу смысла играть ,как автор и сказал, игра без души

Ответить

Я ради интереса пробовал разные билды во второй диабле, теперь так нельзя. Грустно

Ответить