Поиграл в Steelrising

Поиграл в Steelrising

Viva la revolución или почему горит жопа

  • Первое и самое очевидное — это соуслайк. Отсюда идут основные проблемы. Дело в том, что Пауканы не имеют почти никакого опыта в подобном поджанре. Да, они до этого пытались в похожую боевку, но все-таки это были АРПГ и боевая система там была далеко не на первых ролях.
    Тут же это основная механика, которая должна приносить радость игроку. Ключевое слово "должна", ибо она этого нихуя не делает. Удары по врагам не ощущаются от слова "совсем", с очень тяжелых (аналог блядика) атак они отлетают или станятся, да, но обычные удары, будь это какой-нибудь тяжелый молот или легкая цепь — не дают никакого эффекта. Врагам просто похуй, они игнорируют это и продолжают свою атаку. Что приводит к естественному результату — обмен ударами или вовсе смэрть. Иногда, в комбо они как-то реагируют, но из-за вялых анимаций заспамить противника ударами просто сложно.
Типо "тяжелый" противник
Типо "легкий" противник
  • Второе, это общий антураж. Помимо вдохновения блядика (все-таки полноценных щитов тут нет) в плане боевки, тут ещё и вайбы постоянные ловишь с дизайна, может, конечно, это меня прет, но вот общие кадры я прям нашел.
Поиграл в Steelrising
Поиграл в Steelrising
Поиграл в Steelrising
Поиграл в Steelrising
  • А ещё персонаж научился прыгать и пользовать кошку, как в Секиро. Последнее я ещё не нашел, но вот попрыгать — да, попрыгал. Собственно, полностью передвигаться как в Секиро где-то по крышам и по веткам тут вроде не получиться. В основном это просто обходные пути и срезки.
Поиграл в Steelrising
  • Есть настройка персонажа, но она очень обрезанная. С инвентарем дела обстоят лучше, так-то тут те же статы вроде «выносливости", "урона» и т.д. Только если в соусах можно было про каждый параметр прочитать отдельно, то тут догадывайся сам.
  • Ну и оптимизон, да, это какой-то пиздец. Помимо того, что игра с нисхуя требует 13 Гигов памяти, так она ещё и умудряется подрисовывать модельки прямо на ходу, это при том, что это не открытый мир Элды ринга или графен РДР2. Просто кто-то положил большую и толстую сосиску на распределение мощности.

Типа итог:

Ну, за 3 часа игры могу сказать, что соуслайк испортить сложно, хотя Павуки пытались. Какие-то ущербные анимации и деревянные драки — это пиздец. В остальном — стандартная копия. Если делать нехуй или Сода подарил игру, то побегать в принципе можно. Но покупать — ну нахуй, только абордаж.

Все, я покакал. Всем спасибо, всем пока.

Поиграл в Steelrising
4343
62 комментария

Игра выглядит как говно, на техническом уровне. Забавно, что ее часто приводят в пример необходимости больше чем 8 гб видеопамяти, когда она очевидно полна утечек и вообще не заслуживает упоминания в плане оптимизации.

5
Ответить

Я хз, кто приводит ее в пример игры, которая использует всю мощь видюхи. Тут графен — хуята. Дизайн — хуята. Чему жрать столько мощности — загадка. И оправдания — как по мне, этой хуйне нет.

2
Ответить

Очередная игра от Спайдеров ВНЕЗАПНО оказалась очередной игрой от Спайдеров. Неожиданно то как, бабоньки...

4
Ответить

От ток GreedFall выходила, когда народ изголодался по РПГ в открытом мире в духе игр Беседки и Биовар, и конкурентов у их подделок практически не было.
То тут еще свежо воспоминание о Элден Ринг, многие до сих пор играют, а на подходе еще и конкуренты в виде Lies Of P, The Lords of the Fallen, Wo Long: Fallen Dynasty.

1
Ответить

Было бы интересно посмотреть на игру, где развивается не стимпанк/роботы, а биопанк со всякими изуродованными мутантами. И потенциал гигантский, и ниша не юзанная особо.

4
Ответить

Что это, что сурж, что пиноккио, ну блин почему роботы. Их же убивать неинтересно. Сделалы бы суслик-шутан тогда уж, а в ближнем бою... удары металла о металл ну такое, как срежет вилки об тарелку

2
Ответить

Я вот рыцарскую тематику не люблю. А вот сюрдж обожаю. Щас вот стилрайзан купил. Буду ковырять.

Ответить