Поиграл в Warhammer Darktide

Здесь должен быть хотстейк, но мне не задонатили 5к.

  • Создание персонажа — забавно, но изначально до самой настройки внешности ещё нужно дойти. Первым делом нужно выбрать родную планету и предысторию. В итоге, я не заметил, чтобы это на что-то влияло. Может на релизе это изменят, но на данный момент выбор планеты дает только пару "уникальных" внешних изменений. Сделать саламандра не получится, но если выбрать Кадию, которая "стоит", то можно будет создать Йеннифер с фиолетовыми глазками. Правда, Йеннифер эта будет выглядеть как версия курильщика, но все же.
  • Классы — всего их 4: огрин (он же "танк"), псайкер (огненная баба из Верминтайда), ветеран (боец дальнего боя) и зелот (настоящий танк). И чтобы не тянуть нурглинга за его прыщи, предлагаю начать с проблемной части — баланса. Дело в том, что как минимум один класс, а то и два, встают на колени, открывают рот и начинают... неистово орать "а почему, блять, он, а не я !?". Начну с самого слабого звена — огрина. Вот, казалось бы, огромная махина — вполне себе танк, верно ? Как оказалось — нет. В игре немало врагов дальнего боя и если на легкой сложности это ещё не так заметно, то на второй и выше бегать на похуй уже не так просто. И тут с огрином играет плохую шутку его скорость. Пока он добежит до противника, его щит превратится в дуршлаг и в минус начнет уходить уже хп, которого у него хоть и больше, чем у остальных, но и теряет он его быстрее, так как всем своим хитбоксом впитывает все подряд. В теории, для таких случаев у него есть дробовик ! Однозарядный... Как я понял, на высоких уровнях ему дают более-менее скоростную палку-шмалялку, но вот вопрос, а зачем страдать, когда рядом ехидно ржет зелот (хз, как его переведут на русский язык) ?

Чтобы ты не сделал, я сделаю лучше!

Зелот, перед тем, как огрин проломил ему череп.

Бьет он быстрее, навык «тарана» у него такой же, только в конце ещё и критом разок можно звездануть, чему огрин может только позавидовать. Ну и конечно же, пока у огрина однозарядный дробовик, у зелота автоматический пп.

С таким хватом странно, что на обложке ниггер - псайкер, а не зелот. 
С таким хватом странно, что на обложке ниггер - псайкер, а не зелот. 

Ну и на финал, пока у зелота пиломеч, который делает «бр-бр-бр» по мясу врага, огрин их шлепает...

И это не говоря уже про гранаты. У зелота они оглушающие, а у огрина... коробочка, которую он кидает во врагов. Единственное, в чем зелот проигрывает — хп, у него их на целых 50 единиц меньше.

В итоге, уже на второй день, я почти не встречал огринов в командах. А вот увидеть двух зелотов и двух псайкеров — вполне себе норма.

Поиграл в Warhammer Darktide

Следующим идет ветеран. Он уже получше, и даже вполне себе играбелен. Есть винтовка для средних и дальних дистанций и навык на повышенный урон, а также разрывные гранаты и пиломеч. Но, он не ебаться какой скучный. По факту, как огрин зависит от поддержки в дальнем бою, так и ветеран теряет все свои преимущества в ближнем и становится просто челом с мечом.

И вот тут на сцену выходит псайкер, который буквально незаменим. В ближнем бою он может зарядить меч и нагадить прямо в душу через варп, что является эквивалентом пиломеча. На слот огнестрела есть пистолет (поначалу), дробовик и автомат. Но самое главное — это его абилка вместо гранат. Псайкер просто берет и показывает, кто тут батя — взрывая мозги всем, кроме боссов и мини-боссов с одного или двух раз на любой дистанции, и даже через преграды.

И именно эта способность делает его незаменимым. Зачем пытаться забить бронированного чувака ногами (или шлепками огрина), или обходить огрина с щитом с боку (кстати, что мешало дать такой же игровому? ), если можно маякнуть псайкеру, и он сделает бум мозгам дистанционно.

  • Навыки — я выше уже намекнул, но хочется сказать об этом отдельно. У 3 из 4 персонажей ± похожие навыки — это расталкивание толпы, и только у стрелка чистое увеличение урона. Нахуя, а главное зачем ? Я надеюсь, что это просто стартовые навыки и в бете их не дали поменять. Потому что если это единственные навыки на всю игру, то по сравнению со вторым верминтайдом — это печально. В остальном же все стандартно, есть ветки прокачки по 3 навыка, которые открываются каждые 5 уровней.
Поиграл в Warhammer Darktide
  • Шмот — тут тоже произошла странная херь. Раньше под шмот было 5 слотов, куда они делись — загадка. Теперь есть только оружие ближнего боя и дальнего, а так же декоративная одежка чисто для красоты. Которая никак не влияет на статы.
  • Хаб — когда сказали, что в хабе теперь будет людно, я думал, что речь о возможности как-то взаимодействовать с остальными, например, добавить в группу или поиграть в мяч (как в Дестени) — нельзя, и кроме эффекта присутствия — данная фича ничего за собой не несёт.
  • Карта заданий — ещё один изменившийся элемент. Хз, как будет на релизе, но сейчас — это просто набор ничем не связанных локаций с рандомной сложностью. Тут можно провести параллель с башнями из МК или Инджастис. То есть ты — игрок, не можешь менять уровень сложности, а только выбирать из доступных вариантов. Что опять же скорее минус, по сравнению с Верминтайдом, где игроки могли сами выбирать сложность и проходить компанию как им удобно.
  • Кстати, насчёт сложности — игра какая-то слишком лёгкая. Первые два уровня сложности не чувствуются от слова «совсем». Третью можно пройти даже с рандомами, если, конечно, они не полные дегенераты и не пускают слюни, смотря в стену (такие бывают, да). Четвертую и пятую с потом и сложенной командой, но тоже можно. Причем чем выше уровень и лучше снаряжение — тем проще. Собственно вопрос, а будет ли эндгейм ? Да, здесь есть градация оружия и уровни с дополнительными заданиями вроде поиска гримуаров, но этого, как бы мало, чтобы удержать игрока.
  • Станции лечения — ещё одно серьезное облегчение для игроков. На весь уровень их стоит где-то по 3-4 штуки и лечиться можно не один и даже не два раза. У станции, конечно, есть лимит, и чем выше сложность, тем меньше раз можно ее использовать. Но тем не менее, я лично видел, как огрин в одно лицо танковал пару волн противников, тупо стоя у этой хилки и лечась в нужный момент. При этом никто не отменял переносные аптечки, которые так же хилят, хоть и не до конца, если игрок сильно ранен. Таким образом, например, мы игнорировали волну и били босса. Просто, потому что лечились быстрее, чем нас убивали.

Баги — они есть, но не критичные. В основном баги анимации и прогрузки текстур. На второй день беты начали падать сервера, но только в хабе, в матчах все хорошо.

Типа Итог:

Есть спорные моменты, которые, надеюсь, исправят или изменят к релизу, но в целом, играть приятно, еретики сочно превращаются в фарш, толпы большие и за пару дней беты она не успела надоесть.

Все, я покакал. Всем спасибо, все свободны.

Поиграл в Warhammer Darktide
9393
100 комментариев

Интересно конечно они сдедали с возможностью брать два олинаковых класса на катку. А блкировать удары в мили бою можно как в вт2? Ближний бой вообще сильно деградировал?

6
Ответить

А блкировать удары в мили бою можно как в вт2?Да, только теперь там тратится выносливость.
Ближний бой вообще сильно деградировал?Нет, по итогу, почти все классы все равно пользуются ближним боем почти всегда. Только ветеран может себе позволить стрелять без отдыха, потому что у него 500+ патрон. У остальных едва ли будет больше сотки.

4
Ответить

Больше в бой можно брать, я видел 3 Огринов, может и 4 можно брать.

Ответить

Короче, Vermintade?

5
Ответить

В чем-то лучше Верминтайда, в чем-то хуже. Но в целом да.

6
Ответить

рескин

Ответить

@Roanoac, я самый быстрый стрелок в щитпостах!

3
Ответить