fated

+23
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Года через 2 для всех. Сейчас мне нужно для себя.

Ответить

Подведу краткие итоги для себя, исходя из всего вышесказанного:
- попасть проще всего в мобильную разработку
- полностью переходим на пропсы - персонажников и так много, да и в мобилках они не особо то и нужны
- стиль - казуальный, что-то подобное этому: https://www.artstation.com/artwork/OoqwG8
- в Unity разобраться самостоятельно придется хотя бы на базовом уровне
В общем нужно ещё подготовиться, кое-что подучить, сделать несколько работ в соответствующем стиле и хорошо оформить резюме. 
P.S. Финансовый вопрос для меня второстепенен, я понимаю, что здесь много не заработаешь, особенно на первых порах. Моя цель сейчас - это просто попасть в геймдев, чтобы время, которое я буду проводить на работе, не проходило без роста в профессиональном плане. За несколько лет я рассчитываю перерасти уровень мобильных игр, по крайней мере буду стараться.

Ответить

Все работы в портфолио с hand-paint текстурами, рисовал в 3DCoat. Нормал и другие карты тоже использовал для рисования диффузной текстуры. Substance конечно же нужен, сейчас изучаю. Сетку триангулировал только для рендера (видимо зря). Остальное принято, постараюсь разнообразить.

Ответить

Принято, попробую что-то казуальное добавить.

1
Ответить

Я не думаю, что делать пропсы для мобилок значительно тяжелее, чем персонажей. Если портфолио нормальное, то, как мне кажется, проблема только в строчке в резюме про отсутствующий опыт.

Ответить

Дело в том, что я уже покидал по разным студиям на hh, большинство из которых делают мобилки, но безрезультатно. Теперь пытаюсь понять, что я делаю не так.

Ответить