Я совершенно не разделяю мнение, что это лучшая игра в серии.
Переработанные перекаты хуже чем в предыдущих частях - они слишком быстрые. Не надо мне говорить, что боссы тоже стали быстрее и раньше были очень быстрые боссы, например Дымный Рыцарь, Арториас, Сэр Алонн, Гвин.
Проблема не в том, что все боссы стали быстрее, а что значительна часть боссов получила просто невероятный трекинг атак, что делает игру от позиционирования значительно более сложной и в большинстве случаев неприменимой. Если на Дымном Рыцаре решало то где ты стоишь относительно его атаки и куда именно перекатываешься, то на том же Понтифике это вообще не имеет значения (ну если только ты просто не убегаешь назад перекатами) так как он просто магнититься атакой к тебе и твоя главная цель кататься как колобок имея миллион кадров неуязвимости, если раньше важно было перекатиться в нужный момент в нужную сторону чтобы выиграть дополнительную секунду окна для атаки, то теперь самое важное просто не перекатиться слишком поздно...
Часть боссов, например Рыцарь-раб Гаэль, сделаны без этого невероятного трекинга, что создаёт очень много вариативности и тонких материй на кончиках пальцев в их прохождении, но большинство боссов оригинальной игры либо ужасны на уровне Ложе Хаоса - Вольнир, Гигант Йорм; либо менее вариативны из-за своего трекинга атак.
На самом деле большая их часть конечно хороша, но просто я не сказал бы что именно в этой игре они лучшие в серии, тут надо разбирать частности.
Так же мне не понравились абсолютно невнятные квестовые линии, появилось больше интересных моментов, например в виде совместной битвы с огненным демоном, но в целом они очень неочевидны и вторичны.
Чего нынче за мода пошла Гов авном поливать)) Играл на харде - получил крепкий такой соулс, не шедевр, но играть было очень интересно. Большое классное приключение. Эпичные и опа разрывные замесы с Валькириями, где надо крутиться как белка в колесе, выжимая из боёвки максимум.
Единственный минус - это финал и финалтный босс, который после Валькирий просто какое-то QTE лёгкое - днище дна. Да и финал ни о чём. Вообще это проблема многих американо-европейских игр, когда финальный босс чисто для галочки без какого-нибудь челленджа и внезапного перевоплощения, от которого у казуального игрока мог бы подгореть пукан.
а из новых тайтлов уходящего 22 года?
Из новый игр я ни во что не играл, обычно предпочитаю ждать выхода всех обновлений и ДЛС, на старте в одиночки играю только за редким исключением.