Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Делать любую работу хорошо — огромный и сложный труд. Особенно, если вы — профессионал: масса подводных камней и проблем, возникающих буквально ниоткуда, могут свернуть вас с пути к успеху в мгновение ока. И, как и любой другой путь, создание контента в интернете имеет свои собственные подводные камни. Один из таких — хейтеры и тролли.

Может показаться, что эта проблема банальна и очевидна, однако большинство контент-креаторов-новичков бросают свои начинания именно из-за токсичной аудитории. Ядром проблемы в данном случае выступает психика самого стримера/креатора: до того, как начать пусть “завоевателя” на различных платформах, новички бывают преисполнены воодушевлением и уверенностью, что им любая проблема по плечу. После просмотра кучи гайдов на YouTube и статей по типу “как стать блогером/стримером/летсплейщиком/Моргенштерном”, они начинают воспринимать хейтеров как что-то естественное и обыденное. Результат — уверенность в собственной “неуязвимости” делает их легкой добычей для токсичных людей. Сами хейтеры, в свою очередь, всегда начинают действовать, обнаружив именно такую неподготовленную, зато полную энтузиазма и амбиций, “жертву”.

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Мы — destream, и мы серьезно углубились в сегодняшнюю тему и подготовили для вас статью о том, кто такие хейтеры и как с ними бороться.

Кто такие хейтеры?

Не будем терять время и углубляться в объяснение того, что значит слово «хейтер» (все давно всё знают). Вместо этого, дадим вам первый совет:

Запомните, хейтеры вам не враги! Враг — это персона, с которой вы должны бороться, однако хейтеры — больше явление/феномен, чем индивидуальные личности. Бороться с ними, значит сражаться с ветряными мельницами — бессмысленно.

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Причиной «феномена хейтеров” является то, что в сети человек ведет себя иначе, чем в офлайновой среде. Это происходит не только из-за отсутствия официального “свода правил поведения в сети», но также из-за того, что интернет смывает психологические барьеры, ограничивающие в обществе свободное выражение эмоций. Хейтеры знают, что их не смогут найти, и им не придется отвечать за слова.

Сотни тысяч мрачных, недовольных людей ежедневно выплескивают свою ненависть в сети. Даже банальное плохое настроение может стать поводом для хейтера написать гадость какому-нибудь стримеру или блогеру. Таким образом, беспрецедентный уровень анонимности и безнаказанности становится причиной отсутствия моральных границ в интернете.

«С психологической точки зрения, комментарии хейтеров являются результатом их собственных негативных проекций на объект ненависти. Используя ненормативную лексику в адрес незнакомого человека, хейтер приписывает ему свои собственные черты, качества и желания, которые он/она ненавидит, однако на уровне сознания не может принять их как свои. Иными словами, «хейтеринг» — это ритуальное вытеснение негативных эмоций человеком, который даже в зрелом возрасте не научился с ними справляться.»

Тем не менее, наличие хейтеров — один из индикаторов успеха: если они говорят о вас, то вы на верном пути. Вы интересны людям, а это — главный ориентир в профессии создателя контента.

Как с ними бороться?

Что ж, мы частично обсудили, кто такие хейтеры, теперь перейдем к главной теме статьи — как с ними бороться.

Для более легкого понимания, мы собрали все методы борьбы с интернет-воинами в список правил, соблюдая которые, вы сможете минимизировать поток негатива, адресованный вам.

1. Есть такая мудрость, что истина рождается в споре. Так или иначе, с хейтерами это не работает! Так что первое правило — никогда не спорьте с троллями и хейтерами!

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Ваши аргументы, какими бы сильными они ни были, не играют никакой роли: тролли пришли сюда не для защиты своих интересов, а для того, чтобы втоптать вас в грязь, так что спорить с ними — довольно глупое решение.

2. Постарайтесь быть максимально открытым к аудитории. Вам не нужно секретничать, скрывать недостатки и казаться идеальным в интернете. Люди всегда чуют подвох!

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Делайте все с точностью наоборот: научитесь смеяться над собственными недостатками и проблемами, а также рассказывать об этом зрителям. Делая так, вы «обезоружите» диванных бойцов.

3. Иногда, когда масштабы интернет-буллинга становятся больше, чем обычно, хейтеров нужно просто игнорировать.

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Чем меньше дров вы подкинете в костер чьей-то ненависти, тем быстрее эта тема сойдет на нет. Ведь каждую секунду в интернете появляется что-то или кто-то «поинтереснее”. Так что, если хейтеров слишком много, то просто ждите. Время все сделает за вас. Вы даже будете скучать по такому “своеобразному» хайпу.

4. Есть такой уникальный тип хейтеров, мы называем их ханжами: вы когда-нибудь встречали людей, ненавидящих абсолютно все новое, выбивающееся из привычных рамок? Их нереально раздражает то, что кто-то рискнул и добился успеха. Им нравится преуменьшать достижения всех и вся, а в любом успехе они лишь ищут (а скорее выдумывают) скрытые факты для «разоблачения». Вот это и есть хейтеры-ханжи.

Этот график показывает, как люди реагируют на все новое. <a href="https://www.ou.edu/deptcomm/dodjcc/groups/99A2/theories.htm" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка на полное исследование тут</a>.
Этот график показывает, как люди реагируют на все новое. Ссылка на полное исследование тут.

Против такого типа интернет героев у нас есть специальный совет: их главное оружие — поиск подтверждения тому, что ваши достижения — обман и пустышка, так? Что ж, не доказывайте конкретно им ничего, просто старайтесь выкладывать как можно больше результатов собственного труда и успеха. При грамотном подходе все те, кто пытались спустить вас «с небес на землю», превратятся в тех, кто захочет выведать ваш секрет. Кстати, этот метод использовали многие звезды, сделав его одним из прямых путей трансформации хейтеров в собственных эффективных PR-агентов.

5. Семья, близкие друзья, коллеги — всегда есть те, чье мнение действительно важно. Подумайте о том, кто знает вас и пройденный вами путь лучше. Есть ли хоть кто-то в интернете, кто может дать лучший совет, чем близкие? Конечно, нет! Это же очевидно, не так ли?

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Тем не менее, каким бы примитивным этот совет ни казался, опыт показывает, что в самые важные моменты люди склонны забывать настолько очевидные вещи. Превратите эти мысли в свою личную мантру, никогда о них не забывайте, и вам станет в сотни раз легче переносить токсичность сообщества.

6. Не смотрите на аудиторию свысока. Мы часто встречаем в интернете популярных лиц, чье поведение может вызвать ненависть даже у самого миролюбивого человека. Для таких людей собственный успех становится мерой всего. Успех кого-то еще — лишь пыль и афера, а все те, кто не согласен — обычные хейтеры. Не осознавая этого, такие «звезды» сами превращаются в хейтеров.

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Может быть, они делают это специально? Возможно. Однако мы с вами говорим о том, как бороться с хейтерами, а не как их приобрести… об этом знают все. В общем, не будьте как они: никогда не забывайте, с чего вы начинали, иначе очень быстро потеряетесь.

Что ж, сегодня мы представили вам собственное понимание слова «хейтеры» и как с ними бороться. Мы осознанно стремились мыслить как можно более широкими категориями, поскольку считаем, что борьба с хейтерами — это не набор конкретных методов, а образ мышления. Надеемся, что наши советы помогут вам на пути становления успешным стримером, блогером, летсплейщиком, или Моргенштерном.

И наконец, хотим напомнить, что мы — destream, финансовая экосистема, создающая комфортные условия и удобные инструменты для контент-креаторов всех мастей, позволяющие с легкостью монетизировать свой контент. Для дополнительной информации посетите наш сайт: destream.net.

1010
16 комментариев

попробуем на живом примере
@k0f0ku ты хуй

5
Ответить

иди нахуй животное

5
Ответить

Вода водой 

3
Ответить

О, диванный боец! где служил? не с нашей части случайно? 

2
Ответить

Ну так цель же реклама своего сайта, а не качественный контент.

Ответить

Чел, настолько поверхностный текст ещё надо поискать. Мог бы просто написать: "Хейтеры, вы суки". Примерно одинаковый посыл с твоим текстом.

1
Ответить

Почему же, мы на собственном опыте неоднократно встречали ребят, кому необходим хотя бы один из этих пунктов. Иногда, для того, чтобы продолжить уверенную работу над своим контентом, людям нужно всего лишь немного именно такой "поверхностной" информации, чтобы почувствовать себя увереннее и обрести ясность мышления а-ля "да, я знаю, как надо сделать". Остальные решения в этой цепочке мозг выдаст сам для каждого частного случая, уж будьте уверены.)

3
Ответить