Первое — познавательный контент привлекает меньше людей, чем развлечения, однако не спешите записывать это в минусы. Здесь важно помнить о специфике. Например, вы гитарист, а заодно ремонтируете гитары, на стримах рассказываете как они устроены и учите людей играть. Возможно, у вас не будет 10-20 тысяч фолловеров, а будет 3.500, однако это будут 3.500 людей, объединенных одним и тем же хобби — гитарами. А теперь представьте рекламный контракт с теми, кто продают гитары, детали, делают ремонт, дают уроки и т. д. Такой контракт будет стоит сильно дороже тех, что обычно подписывают для развлекательного контента. Причина в том, что рекламодателю точно известно, чем увлекается ваша аудитория, что в свою очередь значит, что продать получится гораздо больше товара. Ну и ряд других причин, которые озвучивать будет слишком долго и нудно. Мы же не статью про маркетинг пишем.
китайские микрофоны за 250 рублей могут убить человека звуком»
И вот тут я внезапно захотел стримить.
Хороший гайд про то, как потратить кучу денег и ничего с этого не получить с вероятностью 99%
Думаю, это издержки профессии, процесс достижения успеха в которой строится не на измеримых показателях. Иными словами, никто и никогда не скажет тебе точно, как стать успешным в стриминге.
Школьники хотят профессию мечты. Получите-распишитесь блять…а не хуй думать, что можно кайфовать и грести кэш лопатами
просто взяли и слили весь курс скиллбокса, айяйяй такими быть)
Если это шутка в адрес скиллбокс, то очень остроумная (без иронии)). Если это намек на то, что текст где-то и у кого-то взят - спешу Вас разочаровать. Текст от и до - моя работа)