Shadow of the Tomb Raider - это проект, который мог получится лучшей частью перезапущенной трилогии. Игра четко даёт понять, что упор сделан на исследование, и по этой части игра получает однозначный плюс, однако в остальном качество остается на прежнем уровне, а где-то даже проигрывает предшественницам. Многие механики почти не используются во время прохождения, стрельба так и осталась посредственной, отчего отстрел вояк вызывает лишь когнитивный диссонанс. Стелс может спасти, и игра порой даже вынуждает идти против толпы с одним лишь ножом наперевес (что, кстати, нелогично, ведь Лара могла просто взять оружие с убитого врага?), но это, к сожалению, не спасает положение.
Сценарий пытался стать взрослее, подводя черту похождениям Лары, но и это не выдерживает никакой критики - Джилл Мюррей не дожала.
6.5/10 - за прекрасный саундтрек, воссоздавший атмосферу, как всегда красивую Лару, и интересные гробницы с хорошо реализованной системой паркура.
Ого, какой интересный графический мод на Маджикой, только Мияко что-то жизнь потрепала
@Блогосфера
Комментарий недоступен
Отличная серия игр, не спорю, но качество выпущенного продукта оценивается в соответствии с работающей совокупностью механик и сюжета. И это не работает на должном уровне.
Соглашусь, что самые главные плюсы игры - гробницы и меньшее количество перестрелок. Графика на пс4 про выдавала достойную картинку, пусть и с просадками в некоторых местах. В сюжет особо не вникал и записки не читал, что кстати было впервые за трилогию (наверное после первых двух частей было лень). Финальный батл с боссом уныл.