И именно так складывается история. История не существует без персонажей. И чем больше мы с ними взаимодействуем, чем больше мы о них узнаём, тем больше в нас появляется эмоциональный резонанс. И тут уже не важно в какую сторону, главное, что он есть. В BG3 эта история больше похожа на песочницу. Хоть она и зависит от игрока и это звучит круто, но игрок может вполне пропустить эмоциональные крючки, потому что на них нет наживок и сверкающих блёсен, а океан слишком велик для маленькой рыбки в незнаком месте. И вот здесь я хочу выразить опасения. Этот момент был впечатляющим, бесспорно. Но будут ли такие же моменты при игре за своего персонажа? Возможно, мне просто не хватает фантазии, но на данный момент я сильно сомневаюсь, чтобы что-то также сильно сэмоционировало, если нет сюжетной линии Тёмного соблазна. И это наводит на мысли, а может правы были люди, которые говорили что ТС может быть задумывался как главный герой? И понравилась бы мне игра, если бы не было таких мощных нюансов ТС?В общем я всё равно очень рада, что первое прохождение всё-таки выбрала Тёмного соблазна, несмотря на то, что слышала мнения, будто он раскрывается только во второе прохождение, а первое лучше оставить на другого персонажа или кастомного. Если бы не вот эти все ужасы, удивления, нюансы, не думаю, что смогла бы всё-таки достаточно сильно втянуться в игру.
Красиво
Дворецкий предложил мне убить Шэдоухарт, а я ему сказал что мне больше нравится Астарион
Но тоже не прокнуло.
Мне кстати нравится играть без сейвскама, так это открывает тебе неожиданный и неидеальный мир. Где ты не спас тифлинга, и теперь он тебе не продаст хорошее колечко, которое подойдет твоему персонажу.
Где-то ты повздорил с союзником, и он тебе это припомнит - а в решающий момент не будет тебя слушать.
Не смотря на все проебы, я люблю эту игру. Так как она дарит такие эмоции, что я согласен "перекрывать" ими минусы.
К сожалению в моём отыгрыше если играть без сейвскама, что за моей спиной останутся просто вымершие земли и полностью без напарников. А так немного не интересно всё же лично мне))
Но что делать здесь абсолютному новичку в этом мире? Тыкаться как слепому котёнку?
Именно так. Я когда начала второй акт, поняла что в первом не прошла и половины контента по той причине что для меня это в плане игры очень новый жанр. Теперь буду тыкаться как слепой котенок во всевозможные дыры, угу. И да, первые 25 часов вообще не понимаешь что происходит, но понимаешь что дальше будет только запутаннее и сложнее.
Буря эмоций. Я после игры просто даже уснуть не могу, меня давно так ничто не цепляло, как это. И каждый персонаж на пути гг с которым он может быть вместе (в плане путешествий) - раскрывается на протяжении всей игры. Карлах попала мне в самое сердце со своей яростью и добротой одновременно...)