Elden Ring

Elden Ring

В Elden Ring нет никаких проблем с квестами, потому что в этой игре они являются необязательным элементом. Как строительство базы в Fallout 4. Это "блюдо" для отдельной категории гурманов. Не понимаю зацикленности остальных игроков на этих квестах. Игру можно спокойно пройти без них, получая удовольствие. Точно так же в Fallout 4 можно не строить никакие базы, а просто гулять по пустошам, отстреливая врагов в своё удовольствие.

Просто космос...
Просто космос...

Elden Ring не про квесты. Она про загадочное путешествие по умирающему миру, про исследование диких территорий, неожиданные сражения, секреты, дизайнерские и геймплейные находки... Странные квесты соответствуют этому разрушенному миру - персонажи не понимают друг друга и говорят загадками, потому что понимание утрачено, все связи разорваны, а мир продолжает катиться в пропасть. На самом деле форма игры близка к идеалу. Просто даже самые популярные игры могут относиться к категории "не для всех".

1111
11
14 комментариев

А что без квестов остается? Ходить от одного босса к другому? Пылесосить локации, чтобы, как правило, собрать разный мусор?
Вот уж действительно сосалико-дрочерам ничего не нужно кроме как кормиться дешевым дофамином задрачивая тайминги на боссах.

4
Ответить

Так у тебя главный квест есть, ты по нему можешь идти, даже если у тебя в голове насрано вместо мозга. Чел про сайды говорит.

2
Ответить

Да, мы хотим играть в Соулс
А не искать сюжет в квестах
Заставки - скип, диалоги - скип.
Запылесосить локацию от предметов и оппонентов и долбить боссов до бесконечности, чистый кайф

Ответить

Есть одно большое различие.
Ф4 "не про строительство базы" потому что оно там, ну, не нужно. Все необходимые для комфортной игры "постройки" в виде нескольких верстаков легко умещаются в одной комнате. Да и даже без этого ты их найдешь по ходу игры в разных поселениях. Строительство базы там в итоге просто не дает ничего кроме проблем с её обороной.
В ER же за сайдквестами порою залочены предметы, способности и даже концовки. При том можно было бы сказать "ну это про загадочное исследование мира" в плане "квесты никак не отмечаются на карте", ок. Но какой-то квестлог? Какая-то не нарушающая иммерсию система оповещений, что очередной квест сдвинулся с мертвой точки и указанием где хотя бы примерно искать его развитие? Иногда тут такое есть, иногда же это просто превращается "вернись с нихуя в пещеру в одной из ранних локаций, а потом к костру, у которого ты уже часов 40 не был, и поспи, просто потому что".

3
Ответить

Угу, дизайн квестов в игре странный, спорный, наверное, даже плохой.

Хотя при этом, мне кажется, всё это работает на атмосферу - игра заставляет почувствовать игрока одиноким и заброшенным, потерянным. Из других игр это почти ушло. А тут почти один в огромном враждебном мире - что-то в этом есть.

А по поводу предметов и концовок... Разве это большая проблема, учитывая, что в игре реально много всего? Ну, не нашёл один предмет, найдёшь другой. Там же нет обязательных залоченных вещей, насколько я помню. А залоченные концовки просто превращаются в секретные концовки, такие штуки в играх всегда были.

1
Ответить

просто от квестов немножечко зависят концовки и предметы, в отиличие от прикрученного непонятно кому строительства в ф4

2
Ответить

С этим не поспоришь. Но это уже немного другой разговор - о потреблении контента на все 100%. Если не думать об этом, то можно играть в своё удовольствие.

Ответить