Как тот же BG3, где ты также можешь убить кого угодно... наверное. Я не всех пробовал убить там. Не помню чтобы кто-то был абсолютно бессмертен, но я и не пытался сильно.
Игра никак тебя не ограничивает в этом плане, разве что концовку выбрать не можешь, кроме как пройти за Иноса, потому что его статую разломать нельзя.
в Г3...три концовки....для тру концовки нужно заниматься собирательством артов аданоса, ага, шароебится по ОТКРЫТОМУ миру и собирать арты, класс ага а для концовки за злого обиженку нужно фармить очки фракции отсосинов в пустыне
достигай целей любыми способами
а где заклинание забвения? а точно, его нет а вооооот в Г2....
Пришел к Робару, взял и просто так убил, а это тебе еще и квест засчитало, что интересно
не баг а фича....?
Готике 3 были леса, пустыни, снежные горы, и всё оно было атмосферным
только не понятно че с этой свободой действия делать? типа да, в журнале говорят "иди за горном в лагерь партизан" ок, пришел....не хватает очков фракции.....да бля....
с улучшенной графикой
буханка хлеба с усами на гг передает привет
атмосферными саундтреками
ничего не имею против саунда в тройке
Тремя уникальными территориями, кучей фракцией и контента
контент до которого СКУЧНО идти и пытаться его разблокировать за очки фракции
В третьем Ведьмаке они всегда были отдельной категорией и в своём большинстве были ниже качеством по сравнению с нормальными побочками. Во втором — насчёт того, выделялись ли они в отдельную категорию точно не помню, но с качеством там было совсем худо — буквально бессмысленные гнёзда мобов. Насчёт первого говорить не могу, но сомневаюсь, что они там лучше, чем в последующих двух частях.
они и не были ни когда лучше по проработке чем сайды, но свой минимум для погружения они выполняли
И?
ну знаешь, иммерсивность
Не то чтобы тот факт, что во втором Ведьмаке стелс полное убожество, делает геймплей третьего более разнообразным и интересным
не совсем понимаю, нужно разнообразие в чем? в махании мечем?
Монстры как монстры. По крайней мере какой-то чрезвычайной уныкальности по сравнению с Киберпанком нет
погоди, а чего там уникального? враги? так ведь нет (кроме длс, вот там и правда есть уникальность в заказах)
Это другое. И вообще, ты серьёзно докапываешься до пародирования тебя же?
мы тут серьезные дяди, и обсуждаем серьезные темы, давай без хиханьки и хаханьки
Чем это отличается от культового оружия, тачек, чертежей,
Ну да, но есть нюанс: это только после выполнения всех заказов фиксера (это касается именно оружия и тачек)
а ещё и уникальных возможностей воспользоваться результатом выполнения этого заказа в будущем (например, в пути Рида в DLC можно позвонить нетраннеру-"любимцу Вакако", спасённому ранее в ходе одного из заказов, и попросить его взломать базы данных Макс-так'а или пригрозить Дубману в облаках, воспользовавшись тем, что ранее в ходе одного из заказов ты убил большую шишку в иерархии тигриных когтей)?
как собственно и в....ведьмаке? (ну тут могу пиздеть, не помню)
Вы где-то тут видите слово "заказы", мессир? Я говорил о побочках в целом, если ты сам не понимаешь тему разговора, то это не мои проблемы
дааааа.....только вот в чем соль, заказы в ведьмаке (1-3) ВСЕГДА считались побочками (ну и способом заработать деньгу)
а в кибере этот момент поправили только с выходом фантом либерти
О! Ты дошёл до точки заказа лови побочку на *убить монстра нейм*
прости, но обратная аналогия не работает по причине: ведьмачьи заказы не берутся с потолка а со стеда деревни/города (ну либо в виде случайного квеста, да но не всегда)
а если сделаешь по тихому, то ты грёбаный читер, ведь в Ведьмаке нет стелса!
прости, а он зачем? красноперые уже пытались в стелс во втором ведьмаке, и че по итогу? кал говна
ОО! Ты ничерта не сделал по тихому, не иди к почтомату и не бери бонус.....которого нет....
ну ты пиздабол получается, бонус как раз есть...ну это тот момент когда обсуждаешь награду и ее кол-во, да и потом ведьмачьи заказа +- уникальны (в плане монстров конечно же) ты и голды на лутаешь и трофей сбацаешь который дает +15 к опыту либо мечек (смотря что за заказ конечно) или рецепт (чего угодно)
ну как минимум, они интересны а не: О! ты доехал до точки заказа лови побочку на *тип заказа нейм* а если сделаешь по тихому получишь бонус! ОО! ты сделал по тихому, иди к почтомату и бери бонус.....банку спанки манки....
все эти тысячи визуальных новелл или интерактивное кино, где геймплея очень мало или условно вообще нет, это не игры?
это книжка с картинками но только на ПК играется пиздец... (однако если взять в пример Detroit то там геймплей как раз таки есть)
адепты того, что в игре главное геймплей то ли застряли в каких-то условно 90-ых, то ли я не знаю. если субъективно, то каждый оценивает ровно то, что для него важно и что он вообще может оценить
так если геймплей чума, сифилис и проказа то вторичные элементы ну вообще не помогут, в игры как бы играют (ну то есть геймплей, ок да?)
вот например: как играть в Agony?
если объективно, то игры давно стали таким продуктом, который оценивать нужно комплексно.
если в условной игре сюжет и остальное на 10/10 но геймплей говна поел как в это играть?
это как сказать, что в любом фильме и для всех главное сюжет. не решайте за всех, пожалуйста)
ну так и фильмы разные
кому то Джон Уик нравится за экшн а кто-то смотрит...Олдбоя))
а в чём по-вашему разница между игрой и произведением? если что, игра - это и есть произведение. игра - это целостный продукт, состоящий из множества аспектов. если вам не понравился геймплей, то нужно уточнять, что геймплей, а не игра, потому что игра - совокупное понятие. как фильм - это совокупное понятие. сюжет, актёрская игра, операторская работа, монтаж, звук и так далее
либо я просто не собирался это продолжать чел, но ты конечно можешь додумывать за меня
Это факты
значит ты согласен что они все же из головы
Я про это и говорю. Больше текста чем зумер привык видеть в комиксах = графомания
Для зумеров текст который они не понимают или который подаётся в более крупных объемах чем они способны прочитать подпадает под определение графомания
эта инфа из головы?
Графомания — это патологическое стремление к многописательству
все, точка
укажешь где я писал что текст в РТ "сложный"?
качественный текст коего в РТ есть
графомания же
Как тот же BG3, где ты также можешь убить кого угодно... наверное. Я не всех пробовал убить там. Не помню чтобы кто-то был абсолютно бессмертен, но я и не пытался сильно.
дети...
Игра никак тебя не ограничивает в этом плане, разве что концовку выбрать не можешь, кроме как пройти за Иноса, потому что его статую разломать нельзя.
в Г3...три концовки....для тру концовки нужно заниматься собирательством артов аданоса, ага, шароебится по ОТКРЫТОМУ миру и собирать арты, класс ага
а для концовки за злого обиженку нужно фармить очки фракции отсосинов в пустыне
достигай целей любыми способами
а где заклинание забвения? а точно, его нет а вооооот в Г2....
Пришел к Робару, взял и просто так убил, а это тебе еще и квест засчитало, что интересно
не баг а фича....?
Готике 3 были леса, пустыни, снежные горы, и всё оно было атмосферным
и бесполезным
на вкус и цвет карандаши конечно разные но....
Готика 3 - игра с полной свободой действий
только не понятно че с этой свободой действия делать? типа да, в журнале говорят "иди за горном в лагерь партизан" ок, пришел....не хватает очков фракции.....да бля....
с улучшенной графикой
буханка хлеба с усами на гг передает привет
атмосферными саундтреками
ничего не имею против саунда в тройке
Тремя уникальными территориями, кучей фракцией и контента
контент до которого СКУЧНО идти и пытаться его разблокировать за очки фракции
Готика 2? Готика 3. Кхек. Ну ладно. Risen первый лучше
ебать тебя жмыхнуло
будешь нам доказывать свою полезность подробно на 50 листах бумаги
и ведь не жалко же бумаги
ну да, надо было упомянуть что не играл и это был взгляд со стороны, простите
В третьем Ведьмаке они всегда были отдельной категорией и в своём большинстве были ниже качеством по сравнению с нормальными побочками. Во втором — насчёт того, выделялись ли они в отдельную категорию точно не помню, но с качеством там было совсем худо — буквально бессмысленные гнёзда мобов. Насчёт первого говорить не могу, но сомневаюсь, что они там лучше, чем в последующих двух частях.
они и не были ни когда лучше по проработке чем сайды, но свой минимум для погружения они выполняли
И?
ну знаешь, иммерсивность
Не то чтобы тот факт, что во втором Ведьмаке стелс полное убожество, делает геймплей третьего более разнообразным и интересным
не совсем понимаю, нужно разнообразие в чем? в
махании мечем?
Монстры как монстры. По крайней мере какой-то чрезвычайной уныкальности по сравнению с Киберпанком нет
погоди, а чего там уникального?
враги? так ведь нет (кроме длс, вот там и правда есть уникальность в заказах)
Это другое. И вообще, ты серьёзно докапываешься до пародирования тебя же?
мы тут серьезные дяди, и обсуждаем серьезные темы, давай без хиханьки и хаханьки
Чем это отличается от культового оружия, тачек, чертежей,
Ну да, но есть нюанс: это только после выполнения всех заказов фиксера (это касается именно оружия и тачек)
а ещё и уникальных возможностей воспользоваться результатом выполнения этого заказа в будущем (например, в пути Рида в DLC можно позвонить нетраннеру-"любимцу Вакако", спасённому ранее в ходе одного из заказов, и попросить его взломать базы данных Макс-так'а или пригрозить Дубману в облаках, воспользовавшись тем, что ранее в ходе одного из заказов ты убил большую шишку в иерархии тигриных когтей)?
как собственно и в....ведьмаке? (ну тут могу пиздеть, не помню)
Вы где-то тут видите слово "заказы", мессир? Я говорил о побочках в целом, если ты сам не понимаешь тему разговора, то это не мои проблемы
дааааа.....только вот в чем соль, заказы в ведьмаке (1-3) ВСЕГДА считались побочками (ну и способом заработать деньгу)
а в кибере этот момент поправили только с выходом фантом либерти
О! Ты дошёл до точки заказа лови побочку на *убить монстра нейм*
прости, но обратная аналогия не работает по причине:
ведьмачьи заказы не берутся с потолка а со стеда деревни/города
(ну либо в виде случайного квеста, да
но не всегда)
а если сделаешь по тихому, то ты грёбаный читер, ведь в Ведьмаке нет стелса!
прости, а он зачем? красноперые уже пытались в стелс во втором ведьмаке, и че по итогу? кал говна
ОО! Ты ничерта не сделал по тихому, не иди к почтомату и не бери бонус.....которого нет....
ну ты пиздабол получается, бонус как раз есть...ну это тот момент когда обсуждаешь награду и ее кол-во,
да и потом ведьмачьи заказа +- уникальны (в плане монстров конечно же) ты и голды на лутаешь и трофей сбацаешь который дает +15 к опыту либо мечек (смотря что за заказ конечно) или рецепт (чего угодно)
так это и не заказ а сайд стори, лул
в первой пенумбре собакену можно было дать молотком по челюге, так что не считается
ну как минимум, они интересны
а не: О! ты доехал до точки заказа лови побочку на *тип заказа нейм* а если сделаешь по тихому получишь бонус!
ОО! ты сделал по тихому, иди к почтомату и бери бонус.....банку спанки манки....
думаю, если я до сих пор не донёс до вас это простейшую мысль
чел, то что ты пытался донести о том что геймплей не главное и так понятно
но ок, тебе видней
все эти тысячи визуальных новелл или интерактивное кино, где геймплея очень мало или условно вообще нет, это не игры?
это книжка с картинками но только на ПК
играется пиздец...
(однако если взять в пример Detroit то там геймплей как раз таки есть)
адепты того, что в игре главное геймплей то ли застряли в каких-то условно 90-ых, то ли я не знаю. если субъективно, то каждый оценивает ровно то, что для него важно и что он вообще может оценить
так если геймплей чума, сифилис и проказа то вторичные элементы ну вообще не помогут,
в игры как бы играют (ну то есть геймплей, ок да?)
вот например: как играть в Agony?
если объективно, то игры давно стали таким продуктом, который оценивать нужно комплексно.
если в условной игре сюжет и остальное на 10/10
но геймплей говна поел как в это играть?
это как сказать, что в любом фильме и для всех главное сюжет. не решайте за всех, пожалуйста)
ну так и фильмы разные
кому то Джон Уик нравится за экшн
а кто-то смотрит...Олдбоя))
ну так да, в игры играют - фильмы смотрят и т.д
как еще то?
вот например насчет этого:
если вам не понравился геймплей, то нужно уточнять, что геймплей, а не игра
первым делом при оценке игры будет оценка геймплея
по другому никак
а в чём по-вашему разница между игрой и произведением? если что, игра - это и есть произведение. игра - это целостный продукт, состоящий из множества аспектов. если вам не понравился геймплей, то нужно уточнять, что геймплей, а не игра, потому что игра - совокупное понятие. как фильм - это совокупное понятие. сюжет, актёрская игра, операторская работа, монтаж, звук и так далее
но ведь в игры играют...
а вот на счет Manhunt 2:
побочки и открытый мир — на уровне
хз, я шел по пути кальмара
лучше бы освободил Орфея епт
а ты думаешь он бы не сидел надроченный?
Готика 3иронично годно
Ты хочешь быть негром, тираном, каннибалом, карателем, солдатом, диктатором
не негр, но.....
с аванпостами
ну в шестерке и так полный дубляж, так что нее