но на ПК, к сожалению, худшие версии
Metro Exodus, + активно ведется разработка публичного релиза технологии для dx12
Хорошо, действительно серьезная подстава, буду знать.
VR в целом сейчас во всей индустрии теряет позиции. Так зачем Nvidia инвестировать в зведомо мертвую технологию, которая будет интересна небольшому кругу людей. Да, они положили болт, но сделали это не просто так.
С чего это? На какие свои технологии Nvidia положила болт? Не припоминаю такого, кроме SLI, конечно же
Нормальный порт - это Days Gone, а TLOU на релизе находилась в ужасном состоянии, и я не говорю про фпс, потому что даже сейчас, после всех патчей фпс осталcя прежний. Нет, я говорю о той тонне багов, которая была на релизе, утечки оперативной памяти, огромное потребление видеопамяти, хотя текстуры выглядят как привет из 2010 года, а компиляция шейдеров по 30-40 минут это просто блеск, поэтому назвать порт "не идеальным" просто язык не поворачивается