Вообще нет, я помню, как Культас на стриме с просмотром алхимика дико кринжевал с обилия сцен с анимешным юмором, притом, что все остальное ему нравилось.
Ну так в этом то как раз и есть главный особенный аспект игры (про шедевриальный не буду говорить, это какая-то мутная херня). Это классическая CRPG, со всеми достоинствами жанра (в виде отыгрыша, вариативности, и т.п.), которая выглядит хорошо по современным меркам (те самые катсценки, интерфейс, да и сам геймплей), а не как артефакт из мезозоя. Ну еще, че греха таить, там можно жабу романсить. Ну и медведь, куда ж без него. И при этом весь, кхм... процесс ты увидишь не в тупом тексте под картинкой, а по красоте. Последнее, я думаю, сыграло весьма не последнюю роль в популярности игры.
единственное развитие что они получили за 10 лет это катсценки из масс эффектаПроблема в том, что это не "не всего лишь катсценки из мас дефекта". Для 95% современных игроков подобный подход к диалогам - это необходимое требование. Любой массовый гамер, как увидит эти ваши стены текста, под статичной jpeg картинкой с рожей персонажа, его единственной реакцией будет - шо это за гавно мамонта, где нормальные диалоги как в BG3 или в ведьмаке, после чего удалит игру нахер, а играть в нее буду 2,5 гика, надрачивая на "великолепный нарративный дизайн" и прочую гиковскую херню. При этом понятно, что на всю эту кинематографичную срань уходит куча ресурсов, но тут просто нет другого выбора, кроме как делать игру для ограниченного круга людей.
Она была в опасности, и то что ее преследует Эредин, становилось известно уже вначале игры. А для Геральта - она как дочь, ради которой он сразу все должен кинуть. Но это Геральт, а игрок пойдет играть и гвинт, проходить сторонние квесты, поедет, например, в Туссент и не будет парится не о чем.
Это было еще в Ведьмаке, где Геральт должен был спасать Цыри, а вместо этого в гвинт резался. И никто не жаловался, все понимали, что игровая условность.
Жрпг с названием Ведьмак 1
https://www.youtube.com/watch?v=2nt3IgSHUjM
То что азиатские - это еще терпимо. Но почему у них такие рожи мерзкие?
В новости прочитал. Впрочем, даже без данного уточнения, это и так достаточно очевидно.
Ну, как бы, они и не обязаны их соблюдать, эти правила не для самой Valve.
Губами
Вообще нет, я помню, как Культас на стриме с просмотром алхимика дико кринжевал с обилия сцен с анимешным юмором, притом, что все остальное ему нравилось.
Это Диего
Тим Кейн - лопух какой-то, не мог сначала с икспердами с пдф посоветоваться, прежде такую хрень нести.
А где противоречие?
Ну так в этом то как раз и есть главный особенный аспект игры (про шедевриальный не буду говорить, это какая-то мутная херня). Это классическая CRPG, со всеми достоинствами жанра (в виде отыгрыша, вариативности, и т.п.), которая выглядит хорошо по современным меркам (те самые катсценки, интерфейс, да и сам геймплей), а не как артефакт из мезозоя.
Ну еще, че греха таить, там можно жабу романсить. Ну и медведь, куда ж без него. И при этом весь, кхм... процесс ты увидишь не в тупом тексте под картинкой, а по красоте. Последнее, я думаю, сыграло весьма не последнюю роль в популярности игры.
единственное развитие что они получили за 10 лет это катсценки из масс эффектаПроблема в том, что это не "не всего лишь катсценки из мас дефекта". Для 95% современных игроков подобный подход к диалогам - это необходимое требование. Любой массовый гамер, как увидит эти ваши стены текста, под статичной jpeg картинкой с рожей персонажа, его единственной реакцией будет - шо это за гавно мамонта, где нормальные диалоги как в BG3 или в ведьмаке, после чего удалит игру нахер, а играть в нее буду 2,5 гика, надрачивая на "великолепный нарративный дизайн" и прочую гиковскую херню.
При этом понятно, что на всю эту кинематографичную срань уходит куча ресурсов, но тут просто нет другого выбора, кроме как делать игру для ограниченного круга людей.
В свое время марс очень хорошо высказался по этому поводу:
К сожалению, это скорее наоборот работает.
Что-то мне подсказывает, что у фанатов Фифы все в порядке с личной жизнью, в отличии от хейтеров.
Люди верят в то, во что хотят верить, как бы банально это не звучало.
Там даже штат такой есть - Коммифорния
Будет ржака, если третьей не будет по причине провала второй
хуипербола — хуиторический хуи хуитературный хуиём, хуяключающийся в хуеувеличении (хуиногда — хуиукрашивании) хуёйств, хуячеств, хуярактеристик хуего-хуибо, хуёго-хуибо, с хуелью хуёздания хуёлее хуильного, хуёлее хуёстрого хуечатления.
Она была в опасности, и то что ее преследует Эредин, становилось известно уже вначале игры. А для Геральта - она как дочь, ради которой он сразу все должен кинуть. Но это Геральт, а игрок пойдет играть и гвинт, проходить сторонние квесты, поедет, например, в Туссент и не будет парится не о чем.
Это было еще в Ведьмаке, где Геральт должен был спасать Цыри, а вместо этого в гвинт резался. И никто не жаловался, все понимали, что игровая условность.
Не тот народец пошел!
А ведь если бы Покровский был бы сейчас жив, то весьма вероятно он был бы автором саундтрэка BG3.