/Dev: Переработка Юми

О планах на переработку и текущих проблем Юми

/Dev: Переработка Юми

Игровой дизайнер Riot Truexy рассказывает о грядущей переработке волшебной кошки.

Маленькая кошка с большими проблемами

Цель работы изменения нынешнего состояния Юми — Ослабить элементы раздражающие врагов, без изменений кардинального сути игрового процесса.

Так же решение основных проблем, из-за которых её часто блокируют в обычных и выбирают в профессиональных играх.

  • Юми очень хорошо масштабируется, поэтому проигрыш ей на линии зачастую приводит и к поражению в игре.
  • Сила Юми не привязана к ее собственным успехам – даже если она отстает на линии, ничего не мешает ей сменить партнера.
  • Играть стрелком в паре с Юми совсем не весело – она слаба на ранних этапах матча и часто по ходу игры убегает к кому-то другому.
  • На профессиональном уровне Юми сложно подловить из-за хороших защитных характеристик и способностей для инициации.

Планы на будущее

Задача переработки Юми, сделать её простой в освоении чародейкой цель которой — защищать и усиливать. Но поскольку уязвимость и хрупкость – главная слабость большинства чародеев, нужно добавить и другие способы противодействия. Например, сделать её более зависимой от успехов на линии, снизить надежность направленных умений и уменьшить силу в паре с подвижными персонажами. Она станет влиятельнее на ранней стадии, но для этого придется пожертвовать уроном и контролем

Так же Юми должна сохранить способность прикрепляться к партнеру – это важно как для нынешних игроков, так и для новичков.

Работа над изменениями только началась – больше подробностей в следующем году, когда появится заметный прогресс.

751751 открытие
8 комментариев

"Сила Юми не привязана к ее собственным успехам – даже если она отстает на линии, ничего не мешает ей сменить партнера."
Типичная баба, крч

Ответить

Проблема в том, что она может сесть на расфиженного чемпиона и не слазить с него, пока тот крошит вражескую команду. Сделать бы так, чтобы часть входящего в чемпиона урона переходила и на юми, дабы она не была столь неуязвима. Или хотя бы таймер, сколько она может висеть на тимейте. Как санкции можно взять постепенное урезание ап вплоть до минимальных значений

Ответить

Ну, молодой, хрень какую-то говоришь, мы лучше сделаем, чтобы фулл АП Юми отрывала 40% ебала от сквиша с Q, хилила и ускоряла своего папика, давала ему Ад, Ап и щиты, была абсолютно неубиваемой, пока жив её папик и носить 2 сочных заклинания призывателя, чтобы против двойки Юми+папик не было ВООБЩЕ никакого контрплея

Ответить

Надо просто добавить пассивку, где юми скидывает рандомный предмет на землю с героя на котором сидит. ОНА ЖЕ КОШКА!

Ответить

Если кошка будет дамамиться находясь на ком-то, то лишь Деля получаемый урон, что опять же не есть гуд, так как она по прежнему будет повышать выживаемость кэри.

Ответить

Добавить бы вместо привязки скилл, где она ложится на перса и проходит очарование на 10 секунд.

Ответить

Один из способов понерфить её итемизацию - если она не собирает ботинок, то уменьшает скорость бега человека к которому прикрепилась до 300.

Ответить