Ошибки разработчиков, которые стоили персонажу

Ошибки разработчиков, которые стоили персонажу

Начнём с того, что многие люди относятся к Неро очень разносторонне: одни обожают его всем сердцем, другие же сохраняют нейтралитет и просто любят играть за Данте, а на конец третьи просто ни в какую не хотят играть за него, считая персонажа скучным, однокнопочным и даже лишним. Последнюю точку зрения можно опровергнуть несколькими аргументами, но мы до этого успеем дойти. Почему же так получилось? Capcom не смогли показать игрокам очень важную механику персонажа и сделать то количество приёмов, которое смогло бы удовлетворить большинство людей

Первая проблема раскрытия потенциала персонажа — неправильный показ способностей

Exceed — очень важная, базовая и безумно крутая механика, которая позволяет менять удары, делая их разные версии, а иногда вовсе создавать новые приёмы. Но для этой части игры выделяют одну подсказку в виде окошка, чтобы показать как этим приёмом пользоваться, но даже учитывая данный туториал, обычный игрок всё равно не поймёт, как это распробовать, ибо ему не покажут возможности Exceed в должной мере, так как здесь важны тайминги, чтобы правильно использовать данную особенность персонажа. Не нажал вовремя L2 или же Q, в зависимости от того, что вы используете, — не получил заряд или же 3 заряда, если ты попал в наилучший момент атаки. Для людей это уже огромная потеря приёмов персонажа, и такая проблема уже достаточно сильно его портит, но это только начало.

Это самое окно с текстом
Это самое окно с текстом

Вторая проблема — Devil bringer, для простых людей просто дьявольская длань.

Нет, никто не собирается унижать или как-то ещё уничтожать эту механику, она довольна хороша, но ей просто не хватает чего-то помимо обычных добиваний, притягивания и сильных ударов. Хидеаки Ицуно, геймдиректор, говорил, что всё, что было показано в демоверсии игры в битве с Бериалом (второй босс игры, если брать в учёт Данте) — это просто маленькая часть того, что будет в релизной версии, нам буквально обещали, что рука будет очень насыщенной на функциональность, но в итоге ничего нового после демо не добавилось, и это очень печалит.
А также ей светят буквально всю игру за пацана, но Exceed никак не показывают, кроме как в начале

Третья, последняя проблема — Devil trigger

С точки зрения сюжета — это идеально, потому что они вводят его в тот момент, когда персонаж находится в критическом состоянии и находится на грани смерти, но ему помогает мотивация (мотивация залог успеха в DMC). В финальной версии игры — это спасение Кирие, но Capcom планировали показать иной вариант, который появился в новеллизации. Во сне к Неро приходит незнакомец, которого он не видал прежде, взгляд у него был холодным, но на удивление добрым, и он спросил его: «Ты слышишь это? Плач души?»
Также он спрашивает, что «говорит» душа Неро. Парень не ответил, он просто перезадал вопрос уже сам, на что человек говорил: «Сила… Я хочу больше силы». Неро говорит за ним: «Мне она тоже нужна», — в итоге он пробуждается в Форме Демона, представляющей его душу, и восстанавливает Ямато. Как вы понимаете — это был Вергилий — брат Данте и собственно отец Неро.
"Вся информация выше находится в Devil May Cry 4: Deadly Fortune".
Но с точки зрения геймплея это очень лениво, добавляется очень мало приёмов, немного меняются старые, плюс также видоизменяются добивания и.. всё. Это правда конец всего нового.
Но на конец этого блока хочется похвалить дизайн Девил Триггера, ибо он раскрывает тот факт, что Неро всего на четверть демон, и парень недостаточно мотивирован на данный момент своей жизни, чтобы получить истинный облик демона, он не знает всей правды. Пока что.
В DMC 5 многое конечно осталось таким же, но зато нам показали настоящий, истинный облик демона у Неро

Но что в итоге?

А в итоге, несмотря конкретно на эти проблемы, если понять всю суть Неро и распробовать все его механики, то становится ясно, что младший Спардавчук — очень богатый и интересный персонаж в плане боевой системы, да, не такой, как Данте, но в том и прелесть, что они разные в плане геймплея. Один завязан на таймингах, а другой на многообразии своего мувсета и оружий. Просто Capcom не смогли ввести нового играбельного персонажа достаточно хорошо, чтобы фанаты серии смогли его освоить и, возможно, полюбить не меньше, чем Данте. Перед финальной сюжетной частью статьи я хотел бы показать концепты ранней версии пацана

Характер Неро, и чем он отличается от Данте

В отличии от легендарного охотника на демонов, пацан не так крут
В плане, он конечно же творит по-настоящему крутые вещи, но иногда он проигрывает, и это даёт повод Неро учиться, пробоваться в разных вещах и меняться. Он иногда скромный и ведёт себя по-настоящему с теми, кого считает родными, тот же Кредо, Кирие или Нико из 5 части, но при этом не скрывает свои негативные эмоции от тех, кто ему правда не нравится
Также он именно оскорбляет врагов, а не просто издевается над ними, для него это скорее эмоциональная пытка, чем просто подкалывание
В общем отличий и правда много, это заставляет любить персонажа за другие вещи, а не за то, что нам уже нравится в Данте.

Изменения в персонаже.

В начале игры Неро самый неопытный персонаж, он даже менее опытен самого Дантеса из ДМС 3, но это позволяет ещё сильнее симпатизировать персонажу, ибо вы начинаете с самого нуля, а в обучении вы становитесь постепенно всё более и более сильным, заполучаете меч одного из рыцарей ордена, впервые видите Devil Bringer, да и в целом битва с первым боссом делает вас сильнее, как в физическом плане, так и в духовном.
Дальше большой Power-up случится в лаборатории Агнуса (одного из главных злодеев игры), где вы получите свой Devil Trigger, а последний эмоциональный рывок для персонажа игрок получает в последней битве с Данте. Но даже всё это не заставляет персонажа принять себя, ибо Неро боится и не верит, что Кирие его не отвергнет из-за того, что он демон.
Благо последняя сцена перед титрами доказывает обратное, и они принимают друг друга. Путь развития персонажа, конечно, не получился выдающимся, да и он мог быть лучше, если бы не ошибки Capcom, но несмотря на всё это, история получилась хорошей, как и её персонажи, кроме, наверное, самой Кирие. Она просто стала мотиватором для Неро, и её никак не раскрыли.
Эта история может запасть в душу и разогреть ваши сердца, а это самое главное.

Спасибо за то, что прочитали мою статью, надеюсь вам понравится и вы укажете на мои ошибки, буду рад исправить и учиться чему-то новому!
P.S Отдельное спасибо редакторам в виде Виталия Назарова и Михаила Орлова, вы лучшие

33
Начать дискуссию