Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Очаровательная часть с не менее прекрасным миром и запоминающимися персонажами.

Недооценённый кусок Небоземи

С момента выхода The Legend of Zelda: Skyward Sword прошло уже более десяти лет. Но почему-то если вы спросите в какую часть 3Д Зельд стоит поиграть, то в большинстве случаев вы услышите такие ответы как "шедевральную Breath of the Wild", "культовую Ocarina of Time" или "мультяшный Wind Waker". Но именно в последнюю очередь вы услышите название именно этой части.

Сегодня я предлагаю вам прочитать то, что я ощутил во время прохождения Skyward Sword. В статье присутствуют сюжетные и геймплейные спойлеры, вы были предупреждены.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

О своём опыте до этой части

Я хоть и увлекаюсь этой серией игр, но из мною пройденных частей я могу выделить лишь первую The Legend of Zelda на NES, A Link to the Past и зачищенные на 100% Majora's Mask и Breath of the Wild. 2Д Зельдами я на тот момент перенасытился и хотел попробовать части, которые также любит большое количество фанатов. Я успел потрогать Ocarina of Time и Wind Waker и... потерпел фиаско. Первую я забросил на половине прохождения, а вторая мне сразу же разонравилась на первых часах игры.

После этого я стал бояться притрагиваться к 3Д Зельдам из-за вероятности такого же итога. Но моё "хочу" было сильнее страха, потому что у меня ещё оставались две игры. Выбор пал на Skyward Sword, а именно на HD ремастер для Свитча с адаптированным управлением по движению.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Великая битва

При первом запуске игры на вас свалится информация о событиях, которые произошли до начала этой части. В один прекрасный день из земли начали вылезать злые силы и убивать человечество. Их главной целью была богиня Хайлия, которая хранила силу, под названием Трифорс. Трифорс — это легендарный древний артефакт. Он мог исполнить любое желание создания, которому он подвластен. Хайлия решила собрать оставшихся выживших людей и отправила их на небольшом куске земли высоко в небо, чтобы они были в целости и сохранности. В итоге, она загнала обратно злые силы под землю.

После такого предисловия вы узнаете как теперь живут люди в небе на месте, под названием Небоземь. Я, наверное, здесь буду много раз повторяться о том что я думаю о Skyward Sword. А это самая настоящая сказка. Прелестная, душевная сказка. Начиная прохождение заново чисто чтобы сделать пару новых скриншотов и записей, я лишь снова для себя в этом удостоверился.

Интересен факт того, что здесь Зельда поёт на хайлийском — языке хайлицев, которых ещё не существует в теории.

С вероятностью 95% ты, Линк — избранный герой

Формула начала у всех 3Д Зельд (кроме Majora's Mask) всегда одинаковая. Нам постоянно не дают поспать! То нас разбудит подружка, то младшая сестра, то вообще мы будем спать настолько долго, что начнём слышать внутренние голоса. Но не только сном едины эти части, сколько тем, как любят игры этой серии говорить игроку за что отвечает та или иная кнопка через второстепенного персонажа. Конечно, тем самым игра избавляется от всплывающих меню на весь экран, но всё равно мне это всегда казалось довольно необычно. Будто внезапно рубят нить между самой игрой и игроком.

Как например вот здесь<br />
Как например вот здесь

Вообще, вступление в этой части довольно продолжительное, хоть я его затянутым и не назвал бы. За первые пару часов нам нужно будет научиться навыкам фехтования, освободить своего алого небокрыла, на котором будем перемещаться по небу, от местных хулиганов и принять участие в гонках во время церемонии Окрыления. Уже вполне бодрое начало, а дальше больше.

Зельда начнёт упоминать о том, как в последнее время начинает слышать голос, который её зовёт куда-то. Но непонятно пока куда именно. Да и Линку снятся кошмары несколько последних дней и он тоже слышит фразы о "предначертанной судьбе".

После победы в гонке два голубка решают полетать в небесах вместе на небокрылах, но внезапно попадают в тёмный смерч, который уносит Зельду в неизвестное нам место. Линка спасают, и он расскажет что с ним произошло и куда пропала наша дама. Во время своего ночного отдыха, мы снова проснёмся от слов, только на этот раз мы увидим неизвестного нам духа, которого видим впервые. Этот дух в итоге приведёт нас к Мечу Богини.

А теперь, Линк, восславь солнце этим клинком

Так вот ты какая, поверхность...

Наконец-то спустя столько времени нас отпускают на поиски Зельды, а также на свободу! Теперь мы можем спокойно бегать по Небоземи, но сейчас нам больше интересно то, что скрывается под облаками. А под облаками у нас скрываются Фаронские леса, Элдинский вулкан и пустыня Ланейру соответственно. В этих трёх локациях мы и будем проводить большинство нашего времени. И каждый раз спустившись на то или иное место у главного героя будет лишь один вопрос: "Где Зельда?"

Ответ на этот вопрос мы узнаем не скоро, ибо не каждый обитатель поверхности будет знать ответ на сей вопрос, зато многие будут удивлены тому факту, что перед ними стоит человек. Исследование той или иной локации будет проходить следующим образом: мы спускаемся на неё, начинаем общаться с местными, выполняем их поручения, получаем полезную информацию, используем её для продвижения по миру. Такой цикл побуждает игрока более детально изучать ту местность, в которой он находится.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Во время прохождения я этого не заметил, но сейчас, делая анализ в своей голове я понял, что открытые локации в некой степени тоже являются неким большим пазлом. Если ты хочешь продвинуться в неизвестное место, нужно найти способ как его достичь. Если очевидного решения нету, значит нужно пообщаться с жителями локации. Если и это не помогает, значит где-то скрыт предмет или нужно поэксперементировать со своим арсеналом способностей по типу бега, ударов мечом под разной траекторией и т.д. или понаблюдать за происходящим.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Так например, я целые полчаса застрял на одном месте в пустыне Ланейру. Там есть зыбучие пески, по которым передвигаться обычной ходьбой невозможно, можно лишь бежать и то на небольшое расстояние. И также на этой локации обитают крабы с панцирями. Только их панцири не тонут в зыбучих песках. Из-за такой мелочи, я и дальше бродил в надежде на то, что я просто проглядел тот или иной проход. Да и наш проводник нам не помогает. Ах да, говоря о ней...

Фай — дух, который живёт в Мече Богини, будет оказывать помощь в поисках Зельды. Хоть она чаще всего говорит довольно очевидные факты и повторяет наших собеседников, которые дали нам информацию несколько секунд назад, предоставит нам "локацию". С помощью этой механики по направлению меча, мы можем найти нашу желанную цель. Так что если вы излазили все места на карте и до сих пор не нашли то, за чем пришли, просто используйте локацию.

Дай посидеть<br />
Дай посидеть

Вообще охота обратить ваше внимание именно на сам выбор тематики локации. Пустыня. Какие ассоциации у вас возникают при упоминании этого слова? Что вы можете вспомнить такого, чтобы это место было хорошо использовано в игре и веселило игрока? А я знаю ответ! Построим на пустынной локации местные американские горки и дадим игроку прокатиться на них! Да, это веселье будет длиться всего несколько минут, зато оно абсолютно уникально. И таких уникальных вещей в Skyward Sword — немалое количество. Хоть этот момент и длится недолго, зато он у вас точно отложится в голове.

Ну и как тебя решить на этот раз?

The Legend of Zelda всегда уважали и любили за её подземелья. Эта часть прямое подтверждение этой любви. Каждое из них честно испытывает вашу смекалку, а в некоторых случаях вообще готова помочь, предоставляя помощь в виде пары существ, которые случайно оказались в этом месте и знают полезную инфу. Конечно, перво-наперво нам желательно найти бы карту. Обычно Линк её получает в начале "лабиринта", но порой бывало и такое что он находил этот пергамент только в середине.

Но зачем игроку какая-то бумажка, которая станет бесполезной после зачистки подземелья? Попрошу выдать полезный предмет, кой пригодится нам на всё оставшееся путешествие! На самом деле, такие предметы бывают не только в подземельях, но и на открытой местности. Эти предметы вы можете получить от персонажа, который будет вам очень благодарен за выполнение его просьбы.

Спойлер: получите вы это ой как не скоро, если будете сами проходить<br />
Спойлер: получите вы это ой как не скоро, если будете сами проходить

Как всегда, в классическом арсенале Линка будет присутствовать лук, рогатка, бомбы и местная крюк-кошка, выступившая здесь в виде отдельных перчаток. А из эксклюзивов у нас присутствует:

  • Механический жук-рогач, которого мы можем запускать на дальнее расстояние для достижение мест, в которые герой не может попасть;
  • Хлыст, с помощью которого мы можем зацепиться за специально заготовленные места или достать через решетку переключатели;
  • Ветродув, коим мы будем сдувать песок с разных мест а также порой приводить в движения объекты по типу условных "мельниц" или даже расшатывать платформы.

Важно понимать тот факт, как игра не забывает о наличии всех способностей. Помню я проходил игры, которые пытались следовать формуле серии игр Зельды привнося те или иные способности решая пару загадок с помощью них, а потом забивая болт эти же самые способности на всю оставшуюся игру. Skyward Sword абсолютно не такая и помнит о нашем арсенале. Вот допустим, тот же жук-рогач используется для перерезания верёвок, к которым мы не можем дотянуться. Они могут появится в любой не очевидный для нас момент и примерно сказать у себя в голове: "О, так нужно же вот это использовать, точно!"

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Например, моим любимчиком стал Ветродув. Как я уже говорил выше, он сдувает песок и позволяет крутится некоторым объектам. Сдувать песок может конечно показаться скучным, пока вас не заставят таким образом проложить себе путь чтобы не наткнуться на шипы. Уже звучит недурно, да? А как вам такое: представьте что на платформе есть предмет, который позволяет небольшой зоне находится в двух разных состояниях, а именно в будущем и прошлом. И с помощью Ветродува вы передвигаете платформу с этим объектом дабы он повлиял на часть подземелья и переместил его в прошлое, чтобы из-за этих изменений вы смогли проложить свой путь в следующую комнату? Я конечно не люблю вот эти все игры со временем, но здесь это сделано просто гениально.

Или вот, игра меня успел немного напугать в местном водном подземелье, которое наполовину проходится сверху, а на половину под землёй. И под землёй есть враги-зомби, которые умрут только с помощью добивающего удара. Это не самое страшное. Самым пугающим являлся момент, когда забрав ключ от дверей босса вам надо было полминуты лезть по верёвке пока все эти ребята лезли за вами. Бррр, жутковато.

Ты испытание прошел... а теперь пройди босса

Боссы здесь довольно хорошие. Конечно, есть пара из них, которые мне показались простыми как и по идее, так и по сложности, но и есть и довольно уникальные и интересные. Лично я считаю, что искусство представления игроку первого босса должно цениться многими геймдизайнерами. Показывая первого босса, разработчики должны дать игроку интерес сражения, нахождения тактики против него и подчеркнуть атаки игрока. С последним пунктом у Skyward Sword'а проблем нет чисто из-за того, что при нанесении урона любому врагу вы будете слышать кратенький джингл.

Итак, первым боссом в игре является... Гирахим. Гирахим — это повелитель демонов, но он не самая важная шишка среди злых сил. У него есть свой владыка, которого он хочет возродить, используя "озаренную". Или проще говоря Зельду. Мы, как подобает герою, не позволим этого допустить. Поэтому и решаем стать на его пути. Гирахим в свою очередь попытается поставить нас на место.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

И по-моему, это просто блистательный первый босс. Гирахим настолько уверен в своей победе, что будет сражаться без оружия и спокойно подходить к вам каждый раз, а при попытке нанесения удара мечом, этот черт будет ловить его своими пальцами. И вы ещё попробуйте вовремя высвободить своё оружие из его захвата. Потому что если не успеете, он заберёт его у вас! И вы, избранный богиней, останетесь без своего меча. А Гирахиму ваша растерянность только на руку, потому что она ему придаст лишь больше уверенности! Возможно у меня конечно небольшой опыт в играх, но покажите мне босса, который настолько пытается загнать игрока в угол, что простым движением руки будет отбирать у вас источник нанесения урона?

Извините за английский, сам не записал этот момент, а надо было бы. По шапке мне за такое надо надавать

Но не только одним Гирахимом богата Skyward Sword. Вот например ещё из запоминающихся боссов есть Колоктос, у которого много рук. И вы, с помощью своего хлыста, должны разобрать его руки для того, чтобы он не смог защищать своё ядро. А вот когда начинается вторая фаза... а знаете, сами узнаете что там будет, там ещё лучше.

Упомяну и о более простых боссах. Вот мне например не понравились все боссы пустыни Ланейру. Локация отличная по механике и идеям, а по боссам немного недотянули. Первым является скорпион, у которого три слабые точки находятся на тех местах, которыми он атакует. В итоге вы просто начинаете поворачивать свой меч под правильным углом и всё. Ну и я сразу же догадался в момент, когда он начал прятаться под песок использовать Ветродув и найти его.

Или вот, второй босс пустыни — Тенталус. И вроде бы интересный же по дизайну босс. Отдалённо напоминающий Кракена, атакует вас щупальцами из под низу, проламывая остатки затопленного корабля, но нет. Всё что от вас требуется, это резать его щупальца небесным ударом, дабы его одинокий глаз не скрывался под количеством щупалец. Выстрелить из лука, и яростно наносить удары мечом. Всё. Что первая что вторая фаза. Блекло как-то.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

А что нового то?

На самом деле вопрос имеет два значения: что игра принесла в формулу Зельд в своё время и как она показывала motion control. Для начала рассмотрим первое значение. С первых минут игроку бросают в глаза такой зелёненький кружочек под названием стамина. Да, это появилось именно в Skyward Sword. До этого Линк спокойно мог исполнять свои круговые удары и карабкаться по разным стенам без истощения.

Следующим важным этапом в игре я считаю ограничение количества предметов, которые может носить Линк. Раньше у тебя всегда было заготовленное место для того или иного предмета, а сейчас изволь найти дополнительный карманчик для своей сумки дабы смог носить больше своего хлама или занеси всё своё добро на местный склад и бери оттуда всё самое важное.

И последнее по-моему, это система улучшений. На Небоземи есть рынок, где вы не только можете покупать предметы у торговцев, а ещё имеется возможность их улучшать. Вот допустим есть у нас кузнец Ондо, вы ему приносите свой лук, а он вам показывает список необходимых материалов, которые ему нужны для этого. Материалы могут быть разными: от обычной элдинской руды до редких синих перьев. И улучшать можно не только ваши предметы, но и также зелья. А вот зелья вы уже будете улучшать благодаря насекомым, которых вы найдете не только в небе, но и на поверхности. Только их можно поймать лишь предметом о котором я не упоминал — сачком.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Перейдём к технической части. Wii любила использовать в своих играх motion control, и Skyward Sword не стала исключением, а наоборот даже продвигала этот стиль геймплея. Поэтому, здесь именно игрок направляет свой клинок под определённым углом, а не сам персонаж игры. Но это коснулось не только главного оружия. Это касается и сачка, полётах на небокрыле, падений с него и так далее. На Switch все эти механики перенесли, но поскольку в семействе есть младшенький Lite, то было принято решение позволить игрокам управлять мечом Линка отдельно правым стиком. Тем самым и поменяв и другие элементы игры, о которых я упоминал выше.

Я конечно попробовал играть в двух режимах, и могу заявить что махать мечом джой-конами и летать на небокрыле — это полный кайф лично для меня. Но к сожалению на этом моя радость и заканчивается, ибо во время падения я так и не понял куда направлять джой-коны. Всё-таки, основную часть игры я проходил на стике, о чём ни капли не жалею.

Чувство настоящей сказки

Я не зря называю эту игру именно сказкой. Потому что в некотором смысле слово "Легенда" и означает "Сказка". И это чувство которое мне подарила Skyward Sword, дарили очень мало игр. Такое волшебное и прекрасное чувство тепла, которое будет дополняться лишь с развитием самого мира.

Жители Небоземи, прекраснейшие люди. Если меня спросят, с чем у меня ассоциируется Skyward Sword то я отвечу: "Отличные персонажи." И это правда, они все так выделяются уже благодаря их внешности! Эта верно выверенная цветовая гамма для каждого, эти эксклюзивные черты лица для всех, а рынок вообще достоин отдельного внимания!

Вы только взгляните как продавец щитов и боеприпасов реагирует на мою заинтересованность его товаром и как он потирая ручки передвигается с одного предмета на другой. И насколько он опечален тем фактом, что не получит ни единой рупии чисто по тому факту, что меня не заинтересовало ничего. Или та же продавщица зелья, как она зазывает нас к своему товару, рассказывает о своих предложениях, а именно о том что торгует разными видами зелий и также позволит нам их улучшить.

И именно из-за таких персонажей мир не просто ощущается живым, он полностью очаровывает вас и вам охота жить на этом прекрасном летающем острове. Также персонажей можно узнать поближе, выполняя их сайд-квесты. Про каждый отдельно рассказывать неохота, ибо все они не слишком навороченные, но и не слишком простые. Вот допустим на момент записи видео выше, я хотел подойти к предсказателю, только узнал факт того, что у него разбился его хрустальный шар. Быстро побежал к нему домой и начал расспрашивать где можно найти ещё один, лишь бы он не грустил.

Ну как, как можно отказать человеку с такими глазами? А он между прочим подробно вам расскажет какие материалы где можно добыть<br />
Ну как, как можно отказать человеку с такими глазами? А он между прочим подробно вам расскажет какие материалы где можно добыть

Но какой персонаж запомнился мне больше всего как и большинству игрокам, является Грусь. Посмотрите на него. Обычный такой главарь задир, всегда пытается добиться своего любым подлым способом, но в ответ на свои грязные делишки получает по заслугам. И как бы пусть он себе был да и не мешал нам в путешествии, но в игре случается один момент, во время которого он понимает, что не является таким, каким он думал о себе изначально. Да и Линк не такой уже слюнтяй и лодарь. И во время сражения с одним из боссов, который вот-вот может превратить всю поверхность в хаос, главный герой отправляет его обратно в заточение, а Грусь в этот момент принимает факт того кем на самом деле является Линк и обдумывает свои прошлые дела.

Здесь и забавных моментов предостаточно, как этот например

Но в какой именно момент для меня игра просто расцвела, так это тогда, когда я от Зельды получил лиру. В одной из сюжетных катсцен, Зельда отправляется в прошлое, дабы полностью исполнить свой долг "озаренной" и оставляет нам музыкальный инструмент, с помощью которого мы должны окрепнуть духом и пробудить истинную силу Меча Богини.

Музыка как элемент продвижения в Зельдах проглядывался со времён Ocarina of Time. И если там этим элементом выступала сама окарина, а например в той же Twiilight Princess вы исполняли мелодии в облике волка, воющего на луну, то здесь с помощью лиры, вам нужно уловить ритм мелодии, дабы сыграть её правильно. И именно здесь для меня полностью преобразилась Фай. Из скучного, но полезного проводника, она просто очаровала меня своим голосом. Вы сами-то послушайте это.

Официально заявляю: мой любимый момент в игре.

Я достоин орудовать Высшим Мечом!

Дальше по сюжету мы будем возвращаться к уже знакомым нам трём локациям, только в этот раз мы не будем искать Зельду, а священное пламя для улучшения Меча Богини. И для того чтобы показать нашу храбрость, богиня Хайлия приготовила своему избранному герою 3 испытания, которые проходят в Безмолвном мире. Здесь всё просто: у вас забирают всё ваше снаряжение и требуют найти 15 слёз того или иного дракона, который обитает в этих краях. После прохождения каждого испытания отдельно, вы получаете один из скрытых даров драконов, спрятанных вот в таких бутонах.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Благодаря каждому дару скрытому в этих цветках, у нас появляется возможности добраться к месту хранения священного пламени, дабы из своего меча выковать самый настоящий Высший Меч (или как принято его называть на западе Master Sword). Да-да, тот самый легендарный меч от которого почти по всех частях Зельды не может устоять никакое зло.

Зачем же всё это нам нужно, ради чего так упорно старается Линк? Конечно же он старается ради Зельды. И его старания будут вознаграждены, как только он Небесным Ударом откроет Врата Времени — мистические врата, которые позволяет перемещаться в прошлое. Во время событий игры, таких врат есть лишь двое, и одни из них уже были уничтожены, но слава Хайлии врата нам доступны и мы узнаем что Зельда не только жива, но и готова исполнять свою роль.

Много на нашу голову свалится информации. И то что Зельда на самом деле является перерождением богини Хайлии, и что Фай, живущая в нашем клинке была создана этой богиней, дабы мы могли стать достойным носить Высший Меч. И то что Зельда пожертвует собой и будет сдерживать существо под названием Губитель, с которым Хайлия сражалась задолго до наших событий. Мне очень жалко как и Зельду, в которой проснулись давние воспоминания, так и жалко Линка. Что он, преодолев такой путь понимает, что такова судьба. И ничего с этим нельзя поделать, а лишь подчиниться ей и принять факт того, что наша миссия ещё не завершена и мы должны довести своё дело до конца.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Баллада о Герое

И под концом я действительно подразумеваю последние часы в этой игре. Нам осталось выучить на лире последнюю мелодию "Балладу о Герое". Балладу о нас. И в этом, нам помогут драконы, обитающие не только на поверхности, но и в небесах.

И даже в этих моментах игра меня не перестаёт удивлять. Она просто взяла и затопила Фаронские леса! И дала ещё одно разнообразие уже существующей локации не в первый, не во второй, а в третий раз! Бэктрекинг в экшн-адвенчуре увлекательнее чем в большинстве метроидваний, это же уму непостижимо! Да ещё и задание мне понравилось: если хочешь услышать отрывок песни, то собери нотки из которых она и состоит!

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

У драконов в пустыне и на вулкане тоже вполне недурные задания. Первый находится в прошлом, и по этому нам сначала нужно воспользоваться тем элементом, который и позволял нам пребывать в нём, дабы услышать его просьбу. Дракон болен и ему нужен плод фрукта, который растёт очень долго, а за отведённое время в пустыне он так и не успел вырасти. Иначе дракон не сможет пропеть нам ещё одну часть мелодии. И вы только подумайте, как мы это решим? Правильно, благодаря Вратам Времени! Я просто похлопаю.

Ну а что уже произойдёт на вулкане, узнаете вы сами, хоть мне на самом деле и не очень зашла идея, зато дракон живущий на вулкане любезно без никаких просьб предоставит то, зачем мы пришли.

Newfags can't Triforce

Пора найти то, что было поручено простому смертному. Пора найти священную силу, которая исполняет желает любого кому она принадлежит, пора найти Трифорс.

Оказывается, всё это время священный артефакт скрывался у нас под ногами, именно в том самом месте где мы и нашли Меч Богини. После прохождения финального подземелья, которое в себе объединяет элементы прошлых подземелий как и по виду так и по механикам, мы получаем заветный нам предмет и от всей своей души желаем смерти Губителю. И с выполненным желанием мы обратно возвращаемся к нашей Зельде, освобождая её от вечного сна.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Но есть одна загвоздка. Король демонов то умер в настоящем, а не во прошлом. И это подмечает Гирахим, который похищает даму и отправляется с ней через Врата Времени в безопасное для него место. Медлить нельзя, от этого зависит теперь наше настоящее! Линк, прорываясь через орды монстров, призванных Гирахимом добирается до него и не позволяет ему продолжать ритуал, который возродит его повелителя. Но мы допускаем большую ошибку. Всё это время, пока мы сражались с Гирахимом, процесс ритуала был завершен и божественная энергия Хайлии всё же была использована для воскрешения короля демонов.

Губитель хоть и считает людей простыми букашками, но впечатлён храбростью Линка. Как он готов бороться за жизнь Зельды, за свою жизнь, за жизнь всех обитателей Небоземи. И я вам совру, если не скажу факт того, что этот финальный бой просто офигенный. Он мало того что действительно является настоящей проверкой наших боевых навыков, так и ещё даже если ты хорошо играешь, то тебе придётся проявить небольшую снаровку дабы заметить факт того, что атаки Губителя сильны и он успевает отразить каждую атаку Высшего Меча, делает он это не так мгновенно с каждым последующим ударом. Линк проворнее, и эту проворность нужно использовать по максимуму. И конечно же мы победим.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword

Я впечатлён постановкой последнего часа игры. Сколько обычному мальчишке стоит преодолеть в самые последние и важные моменты, как сильно подчёркивает это всё музыка, атмосфера, место действий. Гирахим и Губитель это честные, а главное правильно сбалансированные боссы для такого этапа игры, как финал. После этого для меня, боссы Breath of the Wild просто кажутся никакими, особенно финальный.

Итак, мы вернули обратно Зельде сознание, заточили Губителя внутри Высшего Меча и тем самым, стали героем, о котором будут складывать легенды. Мы доказали всем, что можем пройти такой огромный путь, ради светлого будущего жителей Небоземи. И ради нас самих.

Грусь топище.

Итог

The Legend of Zelda: Skyward Sword теперь является для меня игрой, которую я буду вспоминать с большой теплотой в душе. Я получил столько положительных эмоций от этой игры, сколько я не ожидал получить вообще. Это максимально прекрасная, душевная игра с не менее прекрасным сюжетом, персонажами и музыкой. И что бы там не говорили люди о проблемах управления или слишком сильного изменения стилистики игры, мне плевать. Для меня, это теперь больше, чем просто отличная игра по известной серии игр. И даже если я не рассказал абсолютно всё, я уверен что вы прекрасно понимаете что я думаю об этой игре.

Невероятно сказочная The Legend of Zelda: Skyward Sword
55 показов
6.6K6.6K открытий
1010 репостов
100 комментариев

С вас 6к рублей

Ответить

Или ломаный *кхе-кхе*

Ответить

5000 😅 не то что сильная разница..

Ответить

пока на все остальные 8 000

Ответить

Брал за 3800 на релизе!

Ответить

брал за 4 неделю назад)

Ответить

Я, кстати, пройдя A Link to the Past на SNES, таки окончательно утвердился в покупке Сыча, и на старте взял Батву и Скаворд Сворд. Что-то застрял в Ботве на миссии с логовом ниндзя, уж больно голимый и для меня непонятный стелс там, и решил попробовать СС. Пролетел на одном дыхании! И вот все эти кулстори от Дениса Мэджора, дескать в нее невозможно было играть на моушен контроле идут нахуй. В нее только и надо играть от начала до конца на моушен контроле. В какой-то момент ты ловишь себя на том, что ты как безумный даун на диване размахиваешь во все стороны джойконами, настолько тебя захватывает особо на битвах с боссами. А какая музыка в игре? А какой момент с танцем искусственного интеллекта в мече, от которого нормальной реакцией является эрекция?
А Ботва так и лежит))

Ответить