Сложности в рогаликах, по-моему, быть не должно вообще. Возьмём Slay the Spire и Dead Cells. В Клетках до обновления, где теперь можно изменить процент урона, который наносится врагами был идеальный рост сложности. Он уважал игрока за его скилл, он поощрял его разными способами и после убийства первой Десницы Короля, он давал игроку Клетку Босса, благодаря которой позволял сделать свои оружие более сильными имея больше баффов, но тем самым повышал наносимый урон, добавлял разных врагов, которых не было на тех или иных локаций и т.д.
Комментарий недоступен
Я потреблять и имею своё мнение
Комментарий недоступен
Приятной игры, если ты получаешь удовольствие от неё, без шуток
Не особо понял, почему в Айзеке тоже самое трактуется в положительном ключе. Не знаю за оригинал, но в перезапусе, насколько я помню, там сперва нужно убить Ногу несколько раз, чтобы разлочить путь дальше. А потом ещё сколько то раз убить Сердце. Те Айзек держим меня за слабака и не даёт возможности пойти сразу на Мегасатану 🤨
там сперва нужно убить Ногу несколько раз, чтобы разлочить путь дальшеНогу надо убить один раз, потом открывается Сердце. В зависимости на последнем этаже с сердцем если у тебя высокий шанс получения сделки с Ангелом или Дьяволом ты можешь после сердца попасть к Сатане или Айзеку. После того как сердце убивается 11 раз тебе уже 100% появляется возможность попасть и к Сатане и к Айзеку, но после этого у тебя уже возможно собран тот же Полароид или Негатив
Те Айзек держим меня за слабака и не даёт возможности пойти сразу на МегасатануНу там же сначала Агнеца нужно убить в тёмной комнате чтобы ключ разблокировать, который будет с ангелов в ангельской комнате падать
Это не типичный рогалик, и по ощущениям вообще не рогалик. В нём от него очень мало. Бои здесь это чуть ли не самая мелкая часть игры, которая ощущается скорее как дополнение и даже формальность, чтоб было разнообразие. Поэтому не заморачивались и сделали так чтоб все желающие могли активно и без проблем качать свою секту