Здесь – играя сраным, простите, Микки Маусом – вы можете не только управлять марионеткой / агентом (бегать, прыгать, наносить удары или, скажем, открывать двери), не только взаимодействовать с окружением и NPC, не только выбирать способ прохождения уровня / этапа, но и посредством своих решений / своего выбора оказывать влияние на персонажей, историю, мир игры: то, какими они будут, зависит не только от гейм-дизайнера, но и от вас, от ваших решений / вашего выбора.
Я не согласен с оценкой: 0/10, "материал полнейший отстой" в подведении итогов конкурса лонгридов "Постмортем". Это субъективное мнение человека, который "Скорее хотел закончить с этим.", подводя итоги. Да, статья слабее других участников, которым достались награды, но никак не "полнейший отстой". После такой "критики" участвовать в подобных конкурсах совсем не хочется. Автор, пиши и твори дальше, несмотря на "разгром".
большое спасибо за добрый отзыв и добрые пожелания!
Спасибо, с удовольствием прочитал!
большое спасибо за добрый отзыв!
Блин, чел, без обид, но с картинками полный эребор.
Я словно не лонг открыл с иллюстрациям, а набор раномных мемасиков, между которыми иногда буквы проскакивают. Очень сложно такое читать
Это всё хорошо, но спросом пользуется в первую очередь подпивасное кинцо, в котором выбор только мешает наслаждаться процессом.
Игроки не то что парализованны выбором, они его никогда не просили
понимаю вас.
я до определенного момента ни о каком выборе не просил, однако, не только поиграв в иммерсивы (и второй и третий метал гиры), но и поняв то, как именно в них играть, вдруг понял, что все прочие игры мне стали совершенно неинтересны.
какой бы красивой ни была графика, как бы классно и приятно ни были реализованы механики, я постоянно ловлю себя на мысли, что прожигаю время.
после того, как распробуешь иммерсивы (и близкие к ним игры), пути назад к фотореалистичным коридорам, ну, буквально нет.
это я к тому, что, на мой взгляд, людям нужно показывать то, как в иммерсивы (и близкие к ним игры) играть, и то, что они могут в них делать.
и заниматься этим в первую очередь должны разработчики иммерсимов, а они все кинематографичные трейлеры лепят (точнее не они, конечно, а их PR отделы).
в противном случае, человек, приходящий после фотореалистичных коридоров, будет теряться и в конечном итоге игру сносить.
что в общем и происходит.
честно говоря, у меня сердце кровью обливается оттого, что очень многие люди ни разу не испытали того кайфа, который дарят иммерсив симы (и подобные им игры), и из года в год бороздят фотореалистичные коридоры.