спасибо большое за интересный материал!
с моей точки зрения, иммерсив сим – это жанр в той же мере, что ММА или боевое самбо – виды единоборств.
главная, ключевая характеристика иммерсив симов, отличающая их от всех прочих видеоигр, – это то, что игрокам дается возможность принимать решения всех трех видов трех уровней (см. табличку):
большой спасибо за классный материал!
+Disney Epic Mickey: The Power of Two, где вы можете либо восстанавливать, либо разрушать окружающий мир.
ну, у меня пс5 нет и не было, но, как я понял, совместимость там такая себе: не каждый диск с ps2 или ps3 запустится.
на мой взгляд, геймпасс – это просто фантастика, может, и действительно одно из лучших событий, случавшихся в мире видеоигр, сони просто курит в сторонке.
хотя бы потому, что в геймпассе есть игры с прошлых поколений, а Xbox поддерживает обратную совместимость.
понятно, если вы играете много, несколько часов каждый день, то ассортимент геймпасса может показаться скудноватым, но для простого игрока, думаю, – шик и блеск!
большое спасибо за информацию! наконец, купил ремейк!
еще в Челябинске на большом уличном экране рекламировали Watch Dogs 2 :)
Disney Epic Mickey: The Power of Two
это правда, 100%
в том-то и дело, что та или иная игра может дать частично подобный иммерсивам опыт, но не полноценный (то есть решения то тут, то там будут ограничены).
а та игра, которая дает полноценный опыт (все три уровня), будет называться иммерсивом.
проблема в том, что термин иммерсив сим автоматически дает понимание что перед тобой за игра, что в ней есть, на что рассчитывать, а RPG – слишком широкий термин, которым называют и то, и пятое, и десятое.
так иммерсив сим и есть рпг.
просто не все рпг дают игроку выбрать точку Б или, к примеру, способ прохождения уровня.
и не все рпг играются в реальном времени.
ну, диалоги же в игре есть так или иначе, равно как и какие-то предметы двигать можно.