Days Gone растянутая пустая игра с абсолютно наискучнейшими миссиями основной сюжетной линии в которую мне довелось играть. Такого горения очка от скучности игры я не встречал. Основную сюжетную линию надо было сокращать раза в 2, а большую часть заданий, если не вырезать, то перевести в категорию гринд-сайдквест. Из позитивного там история, стрельба и орды, но эти оба параметра раскрываются только к финалу игры, когда ты уже прокачен и имеешь арсенал, но на этом этапе у меня игра вызывала только одну мысль, поскорей бы она уже закончилась. В Хорайзен игра с самого старта играется приятно, основной костяк геймплея считывается сразу, разнообразие роботов, которые уничтожаются несколько иначе, по сравнению с другими не дают заскучасть, а основная боевая механика расширяется по мере прокачки и тд, но она работает сразу, а не как в days gone в конце. Однако Хорайзен также пустоват, а сайдквесты не все нормальны. Но при этом был интерес что-то изучать из-за лора. Но в Days Gone этого нет, история событий раскрывается через основной сюжет, до которого еще надо дожить. Я редко видел игры, где тебе говорят Нам надо добыть топливо, и ты идешь и добываешь это топливо, без каких-либо изменений в первоначальном плане, вообще ничего, ты делаешь ровно то, о чем говорили в начале миссии, и таких миссий большинство в игре.
PS. Хотел бы я видеть продолжение? Да, но при условии, что игра не будет такой же скучной, если же будет, то пусть не выходит лучше
Days Gone растянутая пустая игра с абсолютно наискучнейшими миссиями основной сюжетной линии в которую мне довелось играть. Такого горения очка от скучности игры я не встречал. Основную сюжетную линию надо было сокращать раза в 2, а большую часть заданий, если не вырезать, то перевести в категорию гринд-сайдквест.
Из позитивного там история, стрельба и орды, но эти оба параметра раскрываются только к финалу игры, когда ты уже прокачен и имеешь арсенал, но на этом этапе у меня игра вызывала только одну мысль, поскорей бы она уже закончилась.
В Хорайзен игра с самого старта играется приятно, основной костяк геймплея считывается сразу, разнообразие роботов, которые уничтожаются несколько иначе, по сравнению с другими не дают заскучасть, а основная боевая механика расширяется по мере прокачки и тд, но она работает сразу, а не как в days gone в конце. Однако Хорайзен также пустоват, а сайдквесты не все нормальны. Но при этом был интерес что-то изучать из-за лора.
Но в Days Gone этого нет, история событий раскрывается через основной сюжет, до которого еще надо дожить.
Я редко видел игры, где тебе говорят Нам надо добыть топливо, и ты идешь и добываешь это топливо, без каких-либо изменений в первоначальном плане, вообще ничего, ты делаешь ровно то, о чем говорили в начале миссии, и таких миссий большинство в игре.
PS. Хотел бы я видеть продолжение? Да, но при условии, что игра не будет такой же скучной, если же будет, то пусть не выходит лучше