Значит прототип должен касаться темы времени. Первая идея - перемотка времени, сделать не очень сложно, но сделать интересно - очень сложно) Забросил. Вторая идея - часы как символ времени, тоже долго мучал мозг, но ничего толкового не придумал. Идея номер три - ограниченное время, которое хочет нас убить. Как убить? Чем убить? Часами? Стрелками? О цифрами! Тут же вспомнил советский мультфильм "Алиса в Зазеркалье" и взял пару референсов из него.
Тот случай, когда на первом месте идея, а не сложный код или графоний. Очень в тему, лаконично и залипательно.
Спасибо, именно этих слов и ждал от игроков! Правда теперь не понятно как развить прототип до рабочей идеи)
Скриншотов бы или gif-ок с игровым процессом
эээ не подумал, спасибо добавлю мини трейлер.