Карта, размещение поселения на ландшафте и карте в редакторе LimesEditor для игры Limes: border line
Редактор предназначен для создания собственных сценариев (модов) к игре Limes: border line. Где можно будет создавать собственные сегменты бесконечного ландшафта (локации), загружать собственные модели и делать настройки своего сценария(мода). Если в игре по умолчанию будут генерироваться поселения и персонажи случайно и независимо. То в редакторе LimesEditor можно задавать стартовые настройки своего сценария. Если в сценарии созданы поселения и персонажи, то в этой локации генерации не будет и игра будет следовать логике настройки модификации.
На данный момент в редакторе можно быстро передвигаться по карте. Устанавливать собственные поселения, которые будут отображаться на карте. Все установленный контент можно в дальнейшем редактировать и задавать параметры для развития игры.
Для размещения нового поселения:
Нажать клавишу TAB (где будет отображаться общее редакционное или игровое меню), выбрать New Village
Выбрать в окне тип нового поселения.
Разместить здание нового поселения на ландшафте:
LBM – установить, RBM – отменить установку
ПРОБЕЛ key – поворот здания.
Колесо мыши – изменить дистанцию.
Установиться здание.
Нажать клавишу M что бы перейти на карту игры.
Поселения будут отображаться на карте. Для быстрого перехода лев. клавиша мыши.
Спасибо за внимание.