С первым по сюжету персонажем ГГ сталкивается с Саёри жизнерадостная девушка, которая сильно привязана к ГГ, но оказывается нормальным Dead inside, но какой бы выбор игрок не выбрал, Саёри в любом случае самовыпиливается, дальше игрок встречает Юри и Нацуки, Юри скромная высокая девушка, но со своими фетишами, любит себя порезать ножом, Нацуки уже полная её противоположность, в сюжете игрок имеет выбор между ними после смерти Саёри, но в любом случае кто-то из них тоже выпиливается из жизни, Моника этот персонаж ломает четвёртую стену и ломает скрипты игры от чего игра от милой новеллы превращается в хоррор(который способен напугать меня), ибо весь сюжет крутится на том что это игра, и ни что больше, по большей части сюжет пытается пугать игрока психологически, ибо не каждый игрок к тому что игра будет всячески ломать четвертую стену и общаться с самим человеком что играет в игру, и поэтому игра и пугает этим. В этом и состоит вся задумка этой игры, не вести себя как банальная игра с сюжетом, а ломать шаблон, да это не первая такая игра, но Доки Доки это один из примеров где довольно таки грамотно используют ломание 4 стены.
Комментарий недоступен
Смотри - хорошо было бы разбавить текст скриншотами из игры.
Разбить его на абзацы, желательно добавить подзаголовки. Об игре. Персонажи. Сюжет. Вывод.
Есть парочка опечаток и пара моментов где у тебя мысль запуталась в логической цепочке)
Не плохая статья)
Джонни красавчик!
Спасибо