Прошёл трилогию и всё ещё люблю её за общий лор и "когда ты в опасности, ты можешь прыгнуть в другое время в другой вселенной".
Первая часть не сильно затрагивает общий сюжет, т.к. вероятно могла быть последней. Но в итоге можно считать это как введением пару гг в лор.
Вторая часть наворачивает сюжета (можно найти непонятную схему, при расшифровки которой можно понять весь сюжет трилогии).
Третья часть раскрывает и логически завершает общий сюжет. Игра стала больше похоже на пилу "в бункере из 9 человек выйдут только 3 и меньше". А ещё прыжки по параллельным стало много (Карлос делает бррр, а вообще самому проследить все его прыжки очень интересно)
Общем рекомендую решать загадки, выбирать все развилки, натыкаться на бед энды и прыгать по таймлайну к истинной концовке!
Тут кто-то где-то приплетал математику, приплету её здесь:
Джон Нэш придумал штуку под названием "равновесие по Нэшу", что значит все игроки приняли такое решение: "если бы я знал выбор остальных, то мне нет необходимости менять свой выбор, т.к. его изменение не улучшит мой выигрыш".
* Если синих меньше 50%, то очевидно нужно выбрать красную. Так думает каждый, итого равновесие, когда все нажали красную.
* Если голоса синих больше 50%, то можно выбирать любое, ибо и так все победили. И это очень интересный случай. Может случится так, что некоторые игроки выбрали красное (а мы считаем, что ты не первый и не последний нажал на кнопку) и испортили статистику (и синее даёт ему победу, и красное, поэтому ему без разницы что выбирать). Выбравшим синюю кнопку стало меньше 50% и им срочно нужно менять свой выбор на красное.
В итоге два равновесия по Нэшу. Первое является твёрдым, а второе "локальным" — по случайности может перейти в первое, а может и остаться до конца игры (а ещё вы не будете знать проценты выбранных кнопок).
И вам, как математику, нужно выбрать лучшую стратегию, вопрос какую?
P.s. Те, кто топят за "если выбрал красное - то ты ответственен за смерти синих" в дилемме заключённых всегда выбирают молчать? Ведь предательство недопустимо.
Слизнекот дешнулся
А если играть на высокой сложности, то враги становятся ощутимее толще и сильней. Особенно заметно если играть не за скрытного лучника, а за мага. Появляется потребность локацию использовать, и дракона фиг завалишь в одиночку (когда он за один выдох убивает) А добавьте к этому режим "выживания", где нет быстрых перемещений ммм...
Ещё скажу про графику, что это такая субъективная вещь. А мне через 1280х720 с минимальными настройками она кажется красивой :)
Вот как в rimworld племя турели изучает
Уолтер Вайт
Хочу кенди краш в геймпассе