Нах они это говно (QTE) вообще делают если не важно прожмешь ты его или нет,я бы еще понял если бы там как в кинце Кейджа нелинейность какая была, и челы сами себя спасали бы, а потом пол игры с тебя бы люди рофлили бы, но нет, поменяется же ровным счетом ничего.
Внезапно, для развлечения. Создание иллюзии чтобы вызвать эмоции и чувство того что "я спас этих людей!". 99% игроков не зафейлят такие QTE и не будут знать про эти детали.
Там же в этот момент в игре еще играет напряженная музыка и т.д. чтобы нагнать саспенса и внушить игроку "БЛЯ! ИХ СПАСТИ НАДА!"
Это реально как в киносериалы, где за кадром и до VFX всё выглядит дико. А конечный продукт притом прекрасно работает и все нужные иллюзии создаются, эмоции вызываются, игрок доволен.
Во-первых, не QT, потому что можно 510 лет думать. Во-вторых, не E, потому что ничего по факту не делает.
Сплошная иллюзия бурной деятельности. Но в интерактивном медиа это неплохо работает, ибо выполняет конкретную задачу - создать атмосферу и погрузить в неё игрока не очень дорогими способами.
Потому что если ты играешь по правилам, которые задумали разработчики, а не пытаешь сломать игру, то это добавляет атмосферности погружения. Разве это не очевидно? 🤦♂️
Нах они это говно (QTE) вообще делают если не важно прожмешь ты его или нет,я бы еще понял если бы там как в кинце Кейджа нелинейность какая была, и челы сами себя спасали бы, а потом пол игры с тебя бы люди рофлили бы, но нет, поменяется же ровным счетом ничего.
Комментарий недоступен
Внезапно, для развлечения. Создание иллюзии чтобы вызвать эмоции и чувство того что "я спас этих людей!". 99% игроков не зафейлят такие QTE и не будут знать про эти детали.
Там же в этот момент в игре еще играет напряженная музыка и т.д. чтобы нагнать саспенса и внушить игроку "БЛЯ! ИХ СПАСТИ НАДА!"
Это реально как в киносериалы, где за кадром и до VFX всё выглядит дико. А конечный продукт притом прекрасно работает и все нужные иллюзии создаются, эмоции вызываются, игрок доволен.
Ну потому что 90% жмут и типо - о да, я крутой, без меня бы все померли
А как же "press X to win". Разве не для этого играют в большинство консольных игорей?
Во-первых, не QT, потому что можно 510 лет думать.
Во-вторых, не E, потому что ничего по факту не делает.
Сплошная иллюзия бурной деятельности. Но в интерактивном медиа это неплохо работает, ибо выполняет конкретную задачу - создать атмосферу и погрузить в неё игрока не очень дорогими способами.
Просто ради ощущения интерактивности
Потому что если ты играешь по правилам, которые задумали разработчики, а не пытаешь сломать игру, то это добавляет атмосферности погружения. Разве это не очевидно? 🤦♂️
Комментарий недоступен