Если в Spider-Man 2 зафейлить QTE, то люди просто спасут себя сами. Это уже кино?

241241

Нах они это говно (QTE) вообще делают если не важно прожмешь ты его или нет,я бы еще понял если бы там как в кинце Кейджа нелинейность какая была, и челы сами себя спасали бы, а потом пол игры с тебя бы люди рофлили бы, но нет, поменяется же ровным счетом ничего.

122
Ответить

Комментарий недоступен

119
Ответить

Внезапно, для развлечения. Создание иллюзии чтобы вызвать эмоции и чувство того что "я спас этих людей!". 99% игроков не зафейлят такие QTE и не будут знать про эти детали.

Там же в этот момент в игре еще играет напряженная музыка и т.д. чтобы нагнать саспенса и внушить игроку "БЛЯ! ИХ СПАСТИ НАДА!"

Это реально как в киносериалы, где за кадром и до VFX всё выглядит дико. А конечный продукт притом прекрасно работает и все нужные иллюзии создаются, эмоции вызываются, игрок доволен.

34
Ответить

Ну потому что 90% жмут и типо - о да, я крутой, без меня бы все померли

13
Ответить

А как же "press X to win". Разве не для этого играют в большинство консольных игорей?

7
Ответить

Во-первых, не QT, потому что можно 510 лет думать.
Во-вторых, не E, потому что ничего по факту не делает.

Сплошная иллюзия бурной деятельности. Но в интерактивном медиа это неплохо работает, ибо выполняет конкретную задачу - создать атмосферу и погрузить в неё игрока не очень дорогими способами.

2
Ответить

Просто ради ощущения интерактивности

1
Ответить

Потому что если ты играешь по правилам, которые задумали разработчики, а не пытаешь сломать игру, то это добавляет атмосферности погружения. Разве это не очевидно? 🤦‍♂️

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить