Alex Serada

+1840
с 2016

Pixel Art and Other Drugs https://mastaka.net/

7 подписчиков
49 подписок

Около месяца назад, как Udio хайпанул, побежал регаться, а там уже вайтлист, но сейчас все ок. Спасибо за подробный разбор, поможет быстро сориентироваться.

в посте

Друг, ты бы хоть ссылкой на игру поделился, а то мало ли что ;)
https://store.steampowered.com/app/1224600/G_String/

А за наводку спасибо, ничего не слышал об этой игре.

2

(…)"Культовая польская игра" существует с нами уже более двадцати лет (…)Сначала подумал, что какие-то траблы с переводом, но нет, в первоисточнике дословно то же самое.

Или я чего-то не понимаю, или как игра созданная Piranha Bytes, которая всю дорогу базировалась в Германии, может быть польской?

ГильдаУ вас описка. Правильно писать — Зельда :)
Спасибо за пост, никогда не слышал об этом фильме.

а что касается цитизина (и прочих табексов в состав которых он входит), то нет, это не плацебо и действительно облегчает физическую ломку (но не психологическое привыкание).

у него подобная никотину молекулярная структура, поэтому он частично воздействует на те же ацетилхолиновые рецепторы — отсюда и похожие ощущения, как и от курения.

но обязательно надо довести курс до самого конца и придерживаться всех рекомендаций по приему и снижению дозы (и время полного отказа от сигарет так же), чтобы сползание было плавным и не таким болезненным.
+ искать психологическую мотивацию и найти себе недеструктивные занятия-заменители процесса курения (отжимания подойдут :) )

4

хм. грустно даже как-то. заложник положительного образа, получается.

друзья маме могут рассказать? )
что это за приятели такие, что от них такого рода зависимость скрывать нужно?

2

(...) дал большое интервью польскому YouTube-каналу Indian — Pořad o hrách, в котором рассказал (...)У вас описка. Канал чешский, а статья, послужившая референсом для вашего поста, польская.

вы поосторожнее будьте с такими выражениями, особенно если территориально не совсем в безопасности. но, в целом, согласен.

я было уже запамятовал этот сериал, пошел смотреть что там после статьи и оказалось, что уже видел его, когда вышел первый сезон.

довольно бодрое произведение которое действительно затягивает с самого начала. рекомендую. сам пересмотрю первый сезон, и гляну впервые второй который, надеюсь, не подведет.

сорри, от меня как-то умыкнуло, что вы описывали не свою сборку. поздно, устал )

1

Ну чтож... Получается, что сейчас вы только на 30 процентов геймер, раз только 3 из 9-ти перечисленных комплектующих соответствуют.

3

все просто.
если это ваши рисунки, то сюда в "Творчество".
если работы других авторов, то в "Арт".
если с помощью нейронки (кто автор не важно), то в "Нейроискусство".

2

В "Творчество" авторы постят свои собственные работы, изображения нарисованный другими художниками нужно публиковать в подсайте "Арт".

3

Я в курсе о всех принципах анимации, но думаю, что преувеличение в данном случае неуместно. ИМХО

В боевой стойке раскачиваются с такой амплитудой?
Разве что если это стиль "Пьяный Мастер" :)

Это больше похоже на сухую пастель + тушь, чем на акварель, но ОК :)

Да, согласен, если говорить о CRPG и им подобным, то такая анимация оправдана небольшими размерами героев относительно окружения. Но в данном случае у нас именно презентация персонажей, тем более в игре с явно не изометрической камерой.

Я для объективности запустил DOS1. Это экран создания персонажей, где они также покачиваются и "дышат", но их не штормит.

2

Кто-нибудь вспомнит сходу, где еще используется настолько топорная анимация героя в покое? Вот это дыхание-раскачивание.

Я понимаю, когда в пиксель арте аналогия используется подобным образом, но там это необходимость. А тут? Выпил пять литров медовухи, выкурил три люльки — теперь задыхается и покачивается?

9

Веришь в то, что 30 лет по телевизору нам врали про кровавую гебню.… освоить, например, боевое искусство дзюдо, как борзый персонаж КонстантиновЧетырнадцатилетний пацан, который посмотрит пару серий, нет-нет да примерит на себе эту роль. И возможно, идейно захочет пойти в фирму. И разве это плохо? Да это ж очень хорошо. Причём, для всех нас.Главного героя зовут Владимир Владимирович Константинов?

4

Я недавно просматривал вакансии по теме графического дизайна — иллюстрации (Польша) и мне попалось место джуна в издательстве детских книг.

В описании сразу было прописано, что требуется умение работы с Midjourney и Dalle. Так что все это дело уже довольно глубоко устоялось в практическом смысле. Реальность к которой пока не успели привыкнуть.

На завод. Аминь.

1

Ну наконец-то, дождались! Круто :)

я про то, что никто не мог предположить, что буквально спустя десятилетие кардинально поменяется отношение к форме контента, как и к его потреблению.

но с вами я согласен, вертикальный формат для игр (кроме мобильных платформ) вряд ли станет мейнстримом.

ну... лет 10-15- назад, какой-нибудь Макс 100500 называл дебилами людей снимающих видео вертикально. и на тот момент был в чем-то прав.

ведь никому не могут понравиться вертикальные видосы. ведь так?