Друг, ты бы хоть ссылкой на игру поделился, а то мало ли что ;)
https://store.steampowered.com/app/1224600/G_String/
А за наводку спасибо, ничего не слышал об этой игре.
(…)"Культовая польская игра" существует с нами уже более двадцати лет (…)Сначала подумал, что какие-то траблы с переводом, но нет, в первоисточнике дословно то же самое.
Или я чего-то не понимаю, или как игра созданная Piranha Bytes, которая всю дорогу базировалась в Германии, может быть польской?
ГильдаУ вас описка. Правильно писать — Зельда :)
Спасибо за пост, никогда не слышал об этом фильме.
а что касается цитизина (и прочих табексов в состав которых он входит), то нет, это не плацебо и действительно облегчает физическую ломку (но не психологическое привыкание).
у него подобная никотину молекулярная структура, поэтому он частично воздействует на те же ацетилхолиновые рецепторы — отсюда и похожие ощущения, как и от курения.
но обязательно надо довести курс до самого конца и придерживаться всех рекомендаций по приему и снижению дозы (и время полного отказа от сигарет так же), чтобы сползание было плавным и не таким болезненным.
+ искать психологическую мотивацию и найти себе недеструктивные занятия-заменители процесса курения (отжимания подойдут :) )
хм. грустно даже как-то. заложник положительного образа, получается.
друзья маме могут рассказать? )
что это за приятели такие, что от них такого рода зависимость скрывать нужно?
(...) дал большое интервью польскому YouTube-каналу Indian — Pořad o hrách, в котором рассказал (...)У вас описка. Канал чешский, а статья, послужившая референсом для вашего поста, польская.
вы поосторожнее будьте с такими выражениями, особенно если территориально не совсем в безопасности. но, в целом, согласен.
Комментарий...
я было уже запамятовал этот сериал, пошел смотреть что там после статьи и оказалось, что уже видел его, когда вышел первый сезон.
довольно бодрое произведение которое действительно затягивает с самого начала. рекомендую. сам пересмотрю первый сезон, и гляну впервые второй который, надеюсь, не подведет.
сорри, от меня как-то умыкнуло, что вы описывали не свою сборку. поздно, устал )
Ну чтож... Получается, что сейчас вы только на 30 процентов геймер, раз только 3 из 9-ти перечисленных комплектующих соответствуют.
все просто.
если это ваши рисунки, то сюда в "Творчество".
если работы других авторов, то в "Арт".
если с помощью нейронки (кто автор не важно), то в "Нейроискусство".
В "Творчество" авторы постят свои собственные работы, изображения нарисованный другими художниками нужно публиковать в подсайте "Арт".
Я в курсе о всех принципах анимации, но думаю, что преувеличение в данном случае неуместно. ИМХО
В боевой стойке раскачиваются с такой амплитудой?
Разве что если это стиль "Пьяный Мастер" :)
Это больше похоже на сухую пастель + тушь, чем на акварель, но ОК :)
Да, согласен, если говорить о CRPG и им подобным, то такая анимация оправдана небольшими размерами героев относительно окружения. Но в данном случае у нас именно презентация персонажей, тем более в игре с явно не изометрической камерой.
Я для объективности запустил DOS1. Это экран создания персонажей, где они также покачиваются и "дышат", но их не штормит.
Кто-нибудь вспомнит сходу, где еще используется настолько топорная анимация героя в покое? Вот это дыхание-раскачивание.
Я понимаю, когда в пиксель арте аналогия используется подобным образом, но там это необходимость. А тут? Выпил пять литров медовухи, выкурил три люльки — теперь задыхается и покачивается?
Веришь в то, что 30 лет по телевизору нам врали про кровавую гебню.… освоить, например, боевое искусство дзюдо, как борзый персонаж КонстантиновЧетырнадцатилетний пацан, который посмотрит пару серий, нет-нет да примерит на себе эту роль. И возможно, идейно захочет пойти в фирму. И разве это плохо? Да это ж очень хорошо. Причём, для всех нас.Главного героя зовут Владимир Владимирович Константинов?
Я недавно просматривал вакансии по теме графического дизайна — иллюстрации (Польша) и мне попалось место джуна в издательстве детских книг.
В описании сразу было прописано, что требуется умение работы с Midjourney и Dalle. Так что все это дело уже довольно глубоко устоялось в практическом смысле. Реальность к которой пока не успели привыкнуть.
На завод. Аминь.
Ну наконец-то, дождались! Круто :)
я про то, что никто не мог предположить, что буквально спустя десятилетие кардинально поменяется отношение к форме контента, как и к его потреблению.
но с вами я согласен, вертикальный формат для игр (кроме мобильных платформ) вряд ли станет мейнстримом.
ну... лет 10-15- назад, какой-нибудь Макс 100500 называл дебилами людей снимающих видео вертикально. и на тот момент был в чем-то прав.
ведь никому не могут понравиться вертикальные видосы. ведь так?
Вышел RadioEX 2.6 где совместимость поправили )
А установка RadioExt 2.5 ломает игру.
Около месяца назад, как Udio хайпанул, побежал регаться, а там уже вайтлист, но сейчас все ок. Спасибо за подробный разбор, поможет быстро сориентироваться.