Комментарий недоступен
Постапокалипсис, в котором главные враги это люди, имхо более эмоциональный.
Те же аудиозаписи, в которых люди просто болтают, создают гораздо более сильную атмосферу. Почти в каждом диалоге есть мини история с кучей деталей.
А зомби чо? Мозги омномном.
П.С. Атмосфера из первой части больше зашла.
Я не понимаю, почему в каждой игре про постпиздец есть игроки, которым давай зомби? У тебя других игор нет?
Комментарий недоступен
Постапокалипсис, в котором главные враги это люди, имхо более эмоциональный.
Те же аудиозаписи, в которых люди просто болтают, создают гораздо более сильную атмосферу. Почти в каждом диалоге есть мини история с кучей деталей.
А зомби чо? Мозги омномном.
П.С. Атмосфера из первой части больше зашла.
Я не понимаю, почему в каждой игре про постпиздец есть игроки, которым давай зомби? У тебя других игор нет?