Микро-мысль о стримах

Крупным игровым компаниям пора бы уже догадаться не только "покупать рекламу" у популярных стримеров, но ещё и отдельно лицензировать возможность стримить их, особенно на бетах или релизах.

4

Комментарий недоступен

Ответить

Не вполне верно.

Ни твоя аналогия, ни моя тема, в общем и целом - не ограничиваются только ранним релизом и эксклюзивным правом раннего доступа, я этот кейс упомянул исключительно как требующий большего внимания, но сама мысль обобщается на перспективу и дистанцию.

Говоря об играх/
Вот, например, часть аудитории сидит и ждёт, когда будет релиз, когда поправят. Вот релиз:
- игра выходит
- любимый не-купленный-стример/-обзорщик играет/проходит/дропает, делится впечатлениями, которые уже нельзя контролировать деньгами/ранним доступом ещё чем-то
- зритель, ещё не купивший игру принимает решение на основании увиденного/ожидаемого/реакции любимого инфлюенсера/чатика и/или прочих факторов, бесплатно.
и это решение может быть как "за", так и "против" покупки игры. Во втором случае теряются деньги разработчика, очевидно. Соответственно, стрим игры это риск. Платное право стримить ту или иную игру - это некая компенсация таких гипотетических потерь.

Но да, в общем и целом это всё возведено в некую предельную форму и абсурдно. Тем не менее, как нам сообщает коллега выше - уже практикуется в некоторых развитых странах :^)

Ответить