Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.
Многие начинающие разработчики думают, что для создания проекта или игры, которая могла бы привлечь внимание игроков, им необходимы художественные навыки. Бесспорно, умение рисовать дает много возможностей для воплощения задуманного концепта. Но даже если вы не обладаете этим навыком — это еще не конец света.
В последние два с половиной месяца я с головой ушел в разработку системы освещения для top-down 2D игр "с нуля". В данный момент у меня готова полностью динамическая система для первичного и вторичного света (т.е. – global illumination) методом расчета проб через трассировку лучей в SDF пространстве. Решил поделиться прогрессом, кодом и техническим…