Почти сразу начинаешь отставать на уровень, потом - на два, а к моменту встречи с сестрой - на все четыре. С таким разрывом выполнять основные квесты просто невозможно. Даже два уровня - это почти непроходимые битвы и лидеры регионов. Возле каждого простого солдата надо по пять минут плясать. И это после того, как я только что прошёл Dark Souls 3! Здесь, конечно, боевка проще, но и мобы толпой валят.
В общем, на мой казуальный взгляд, самый простой уровень сложности должен быть чисто для сюжета. И должен он быть в каждой игре.
Забей на чилсюжетпрохождение врубай норму и 150 часов со всеми побочками врывайся, кайф найти сет с культистов заточить его, и всех ломать жоско... Следующая Вальхалла унылая с лучниками что по 15 секунд не атакуют смотрят на тебя и слоумоушенами на добивание бессмысленными, без наймов и лидеров региона... Так что кайфуй Одиссею.
Я уже первые 50 часов прокайфовал на компе. Второй раз не так интересно
Все уровни должны быть для доната, так считает убейсофт
Да ну, доната там вообще не просят. Где и трясут денежку каждые пять минут - это мобильные независимые игры. Корпорациям до этого далеко.