Ну тут тебе дорога в линейные игры только. Ничего плохого в них нет, но открытый мир значит не для тебя. Открытый мир сделан чтоб его изучать, делать интересные квесты. Братишка у меня вообще заходит в такие игры и бывает не играет вообще сюжет, а идёт занимается всякой всячиной, когда наигранно 100часов в какой-нибудь Скайрим, а по основной ветке даже двух заданий не сделано. Но тут мнение каждого.
да мне всегда и нравились линейные игры без выборов. Я просто хочу увидеть сюжет, ровный и вылизанный. Желательно без выборов, потому что может хрень получиться какая то. И главное что бы сюжетка не была сегментированной, где ты идешь по основному сюжету, потом переключаешься на ворох побочек и вообще уже забываешь что там в сюжете то было. Это портит повествование. Ну и как я писал в этом нет логики. ВИ умерает, у него мозг скоро захватит какой то чип, но он бежит делать какую то нишевую хрень на карте
Ну тут тебе дорога в линейные игры только. Ничего плохого в них нет, но открытый мир значит не для тебя. Открытый мир сделан чтоб его изучать, делать интересные квесты. Братишка у меня вообще заходит в такие игры и бывает не играет вообще сюжет, а идёт занимается всякой всячиной, когда наигранно 100часов в какой-нибудь Скайрим, а по основной ветке даже двух заданий не сделано. Но тут мнение каждого.
да мне всегда и нравились линейные игры без выборов. Я просто хочу увидеть сюжет, ровный и вылизанный. Желательно без выборов, потому что может хрень получиться какая то.
И главное что бы сюжетка не была сегментированной, где ты идешь по основному сюжету, потом переключаешься на ворох побочек и вообще уже забываешь что там в сюжете то было. Это портит повествование.
Ну и как я писал в этом нет логики. ВИ умерает, у него мозг скоро захватит какой то чип, но он бежит делать какую то нишевую хрень на карте
Даже больше скажу. Иногда режиссер основной сюжеки и доп квеста разные и бывает, что сюжетка говно, а доп квесты шикарные и интересные.