Это звучит как фанбойское мнение людей, которые поверить не могут, что их любимая игра может элементарно не понравится. Две игры играются и выглядят по-разному, поэтому и отношение к ним разное. И вот схуяли Eternal обязан нравится тем, кому понравился 2016? Конечно, кому то трудно и он расплакался. Кому то обе нравятся, как разные игры, в каждой из которых свой изюмчик.
Ну вот я дед и чё? В WoW играю с молодости и вся клава с мышкой в биндах. ДедЫ в порядке. Проходил Eternal на макс сложности компанию 2 раза за 3 года, прошёл dlc разок. Часов 30 в онлайн играл. Всё с кайфом в принципе. Менеджмент ваще не проблема, прикольный новый экспириенс в жанре шутана, проблема в том, что менеджить надо какую то залупу. Удар кулаком единственное что понравилось, а остальное для меня лично(!) какой то шлак, как и перемещение двойным дешем, это какая то нелепость. Почему? Не знаю, мне похуй, я так чувствую. Убивать отдельных чертей какой-то конкретной пушкой тоже не раздражает, даже понравилось. А сложно ли ползать как спайдер мен по стенам? Нет. Мне просто кринжово от этих ползаний и перепрыгиваний через турники играя Doomguy'ем. Вот уберут это и я точно не расстроюсь, как и все перки. Вам нравится? Моё вам неироничное ОК. Мне понравился Eternal, но не хочу это больше перепроходить в отличии от 2016. Геймплей переполнен тем, что мне не в кайф, а не сложными челленджами для моей старой жопы. Ну давайте ещё добавят тройной деш, тройной прыжок, ещё каких то новых перков на урон, джет пак для полёта и кошку. В этом нет какой то гармонии, ну то есть, я её не почувствовал. Но я почему то понимаю, что кому-то это заходит. Почему многие отрицают вероятность, что это может просто не нравится, а не потому что сложно? Ну фанбойский бредик, реально
Скорее подпивасам не зашло. На мой дедовский вкус этёрнал лучший фпс, во-первых, надо жонглировать пушками, а не как обычно бывает одной/двумя всю игру проходишь, во-вторых, специфичный менеджмент ресурсов подразумевает проактивный геймплей, в-третьих, паркур, дэш и т.д. добавляют вариативности в движение. И вкупе всё это даёт весёлый геймплей. В отличие от игр типа хорайзен, где тошнишь в открытом мире и циферки из врагов выбиваешь.
Имхо просто людям кто хейтит этёрнал нужен более медетативный геймплей
Я дед, играю в шутаны с первого квака. У меня не было проблем с патронами в этернале, особенно после покупки доп. боезапаса за шарды или что там было в качестве валюты. Играл плюс минус как играю в другие шутеры (методично, без всякое пое* вроде 'doom dance' или как-там гейплей луп этернала называли в комьюнити), прошел сразу на найтмаре, проблем за исключением пары мест не ощутил. Что я делаю не так?
В то же время 2016 я пропустил, ибо когда он выходил, у меня не было времени, а уже после выхода этернала не хочется даже пробовать его, ибо он выглядит медленным относительно него.
Это деды которые в менеджмент ресурсов и контроль персонажа не умеют
Это звучит как фанбойское мнение людей, которые поверить не могут, что их любимая игра может элементарно не понравится. Две игры играются и выглядят по-разному, поэтому и отношение к ним разное. И вот схуяли Eternal обязан нравится тем, кому понравился 2016? Конечно, кому то трудно и он расплакался. Кому то обе нравятся, как разные игры, в каждой из которых свой изюмчик.
Ну вот я дед и чё? В WoW играю с молодости и вся клава с мышкой в биндах. ДедЫ в порядке. Проходил Eternal на макс сложности компанию 2 раза за 3 года, прошёл dlc разок. Часов 30 в онлайн играл. Всё с кайфом в принципе. Менеджмент ваще не проблема, прикольный новый экспириенс в жанре шутана, проблема в том, что менеджить надо какую то залупу. Удар кулаком единственное что понравилось, а остальное для меня лично(!) какой то шлак, как и перемещение двойным дешем, это какая то нелепость. Почему? Не знаю, мне похуй, я так чувствую. Убивать отдельных чертей какой-то конкретной пушкой тоже не раздражает, даже понравилось. А сложно ли ползать как спайдер мен по стенам? Нет. Мне просто кринжово от этих ползаний и перепрыгиваний через турники играя Doomguy'ем. Вот уберут это и я точно не расстроюсь, как и все перки. Вам нравится? Моё вам неироничное ОК. Мне понравился Eternal, но не хочу это больше перепроходить в отличии от 2016. Геймплей переполнен тем, что мне не в кайф, а не сложными челленджами для моей старой жопы. Ну давайте ещё добавят тройной деш, тройной прыжок, ещё каких то новых перков на урон, джет пак для полёта и кошку. В этом нет какой то гармонии, ну то есть, я её не почувствовал. Но я почему то понимаю, что кому-то это заходит. Почему многие отрицают вероятность, что это может просто не нравится, а не потому что сложно? Ну фанбойский бредик, реально
Деды ждали стрелялку а получили платформер
Doom Eternal это официально один из лучших шутеров в истории. На этом тема закрыта
Скорее подпивасам не зашло. На мой дедовский вкус этёрнал лучший фпс, во-первых, надо жонглировать пушками, а не как обычно бывает одной/двумя всю игру проходишь, во-вторых, специфичный менеджмент ресурсов подразумевает проактивный геймплей, в-третьих, паркур, дэш и т.д. добавляют вариативности в движение. И вкупе всё это даёт весёлый геймплей. В отличие от игр типа хорайзен, где тошнишь в открытом мире и циферки из врагов выбиваешь.
Имхо просто людям кто хейтит этёрнал нужен более медетативный геймплей
Я дед, играю в шутаны с первого квака. У меня не было проблем с патронами в этернале, особенно после покупки доп. боезапаса за шарды или что там было в качестве валюты. Играл плюс минус как играю в другие шутеры (методично, без всякое пое* вроде 'doom dance' или как-там гейплей луп этернала называли в комьюнити), прошел сразу на найтмаре, проблем за исключением пары мест не ощутил. Что я делаю не так?
В то же время 2016 я пропустил, ибо когда он выходил, у меня не было времени, а уже после выхода этернала не хочется даже пробовать его, ибо он выглядит медленным относительно него.