У разработчиков есть прямой доступ к железу ps4, а к железу стимдека нет, всё выполняется через две прослойки, steamOS и протон. Поэтому, нельзя получить ту же производительность что и на консоли, даже если они и равны по производительности.
Какая нафиг прослойка? Протон - это специфический вайн, а вайн - это окружение. СтимОС - это вообще операционная система на базе АРЧ на ядре Линукс, в которое (ядро) вшит драйвер видеоядра АМД. Прослойка - это типа жавамашина или виртуалка. А система и окружение (СтимОС и Протон) это вообще не об этом.
У разработчиков есть прямой доступ к железу ps4, а к железу стимдека нет, всё выполняется через две прослойки, steamOS и протон. Поэтому, нельзя получить ту же производительность что и на консоли, даже если они и равны по производительности.
всё выполняется через две прослойки, steamOS и протон
после этого можно уже не читать в целом
Какая нафиг прослойка? Протон - это специфический вайн, а вайн - это окружение. СтимОС - это вообще операционная система на базе АРЧ на ядре Линукс, в которое (ядро) вшит драйвер видеоядра АМД. Прослойка - это типа жавамашина или виртуалка. А система и окружение (СтимОС и Протон) это вообще не об этом.
Вот ты охуеешь когда узнаешь, что через протон (вайн) в некоторых играх ФПС даже больше. Та же гта4 например.