Я каждый раз рву жопу первый год-полтора, а потом становится скучно и бросаю игру, потому что не интересно становится.
И каждый раз перед стартом новой игры я думаю "надо не париться и не спешить". И что? Еще ни разу не вышло не спешить.
Главное, что в ней больше жизненной энергии. Мы это чувствуем, поэтому такое восприятие.
ЗЫ. Это жена прокомментировала. И я с ней согласен по большей части.
От того, что ты знаешь что танк дорогая штуковина, ты не пойдешь с пистолетом/автоматом отжимать его. Тебе это в голову не придет. Даже если вас много.
Почитай серию что я назвал, и поймешь о чем я. Там довольно достоверно изображено это все.
Грабить того, с кем можно справиться. Тем более что Геральт не выглядит богачом. Он выглядит весьма опасным. Пиздюлей может дать, а денег не получить с него.
Это же не купец. И не богатенького вида пацан, который забрел не туда.
Так что никакого отключения мозга. Тем более столько раз.
Я сейчас переслушиваю серию Конофальского Путь инквизитора. Где первая книга Нечто из Рютте.
И там он довольно хорошо (с моей дилетантской точки зрения) описал рыцарей. И просто опасного вида людей.
Вывод такой - если дорога жизнь, то ты 10 раз подумаешь приставать ли к чуваку с двумя мечами, который вовсе не выглядит офисным лохозавром, который взял мечи покрасоваться. Даже если у тебя есть пара приятелей с тыкалками. Потому что на кону твое здоровье и жизнь.
Просто придется простить эту условность игре.
Не играл ни в одну Нэнси Дрю. Хочу попробовать поиграть в компании с женой или дочкой. Посоветуй, какую часть выбрать.
Они не учат закрывать дыры чем-то. Они возвращаем к полноценной жизни, когда ее надо никуда сбегать)
Сразу чувствуется, что от ума человек идёт. Он не услышит пока, ведь и так молодец, и действительно молодец же. Только потом будет хобби или ещё какая упоротость, потому что дыра не закрыта. Как-то так.
Прорываться - это строить обходной путь, тратить туда ресурс. Там, где сопротивление, лежат какие-то истории и убеждения, которые, если убрать, проблема решается проще
За последние годы наука шагнула далеко вперёд. Появились новые научные данные, указывающие, что причины зависимостей, в том числе и игромании, кроются в переполнении лимбической системы мозга очагами скрытого напряжения.
Что такое очаг скрытого напряжения? Это ряд нейронных связей, которые хранят большой объем информации - эмоционально негативно заряженной.
В том числе за счёт механизмов психологической защиты очаги действительно создают напряжение в организме. Оно неосознаваемо или слабо осознаваемо.
Именно это напряжение вызывает желание как-то его избыть. Так рождается аддиктивное поведение.
Говоря простым языком, очаги скрытого напряжения - это такая информация, от которой хочется неосознанно убежать. Кто-то бежит в алкоголь, кто-то - в спорт или труд, кто-то начинает играть в компьютерные игры.
Кстати говоря, эти очаги нарушают связи между корой и подкорковыми центрами, а также влияют на гормональный фон. И иммунный статус.
Общеизвестно, что проблему лучше всего решать не на том уровне, на котором она проявилась. То есть, если только бросить - пить, курить, играть, напряжение будет требовать выхода. Придется искать что-то новое, например, хобби. В то время как очаги будут пополняться новой негативной информацией (таковы закономерности психики).
Каждый из нас видел эти примеры. У трудоголиков. Большинство из них раньше пили, но в силу чаще всего ухудшения здоровья - бросили.
А очаги - остались. И пополнились.
Поэтому эффективнее всего - убирать именно эти очаги скрытого напряжения. Это возможно с помощью аутоординационного направления в психологии и психотерапии.
Подробнее можно прочитать на сайте Международного института психологии и психотерапии аутоординационного направления: mippan.ru, раздел "Книги и публикации"
Подскажите, эту новеллу можно дать девочке 11 лет? Так то понятно что она уже понасмотрелась в этих ваших интернетах всякого, но все же папа не должен хентай продвигать ребенку.
Можно рекомендации и других новелл, подходящих по ограничению в возрасте. Несколько детских (и не очень детских) ребенком уже просмотрено.
То что придумал автор поста, уже реализовано в десятках книжек с жанром ЛитРПГ. Там периодически встречается такой сюжет: герой попадает в игру с виртуальной реальностью не по своей воле/из-за глюка и вынужден там выживать. Дальше авторы по разному ведут сюжет.