Также братья подметили, что игроки того времени недолюбливали головоломки.Ну как бы смотря какие игроки. И какие головоломки. К 1993 эпоха адвенчур уже прошла свой зенит, но еще позиции не сдавала. И основной вопрос был насколько давать игроку по шапке. Сильно и часто (Sierra) или издредка и любя (LucasArts). Остальные игроки балансировали между этими двумя полюсами. От Кирандии до, допустим, Les Manley или Altered Destiny.
Также братья подметили, что игроки того времени недолюбливали головоломки.Ну как бы смотря какие игроки. И какие головоломки.
К 1993 эпоха адвенчур уже прошла свой зенит, но еще позиции не сдавала.
И основной вопрос был насколько давать игроку по шапке. Сильно и часто (Sierra) или издредка и любя (LucasArts). Остальные игроки балансировали между этими двумя полюсами. От Кирандии до, допустим, Les Manley или Altered Destiny.