Чтобы немного оттянуть неминуемый коч, у поморского корабля была хитрость. Форма корпуса была такая, что когда он сдавливался льдами, то не сразу с хрустом шел на дно, а выскакивал на поверхность, как вишнёвая косточка, которую сжали пальцами. После чего поморы могли ещё какое-то время тащить коч по льду. Похоже на древний кёрлинг — кто дальше проскользит, прежде чем остановится навсегда.
Сдохни или умри в Арктических льдах
За что ты так?
С самого детства интересовало как внутрь не попадает вода через дыру в корпусе у винта.
В Гугле можно найти ответ про какие-то сальники, про диски, которые прижимаются давлением воды к корпусу, что ещё сильнее мешает попасть воде. Но про это всё-равно мало подробной информации.
Там надо постоянно смазывать чем-то? В этом месте постоянное трение, отчего постоянный ремонт-замена? Вода хоть и по каплям, но добирается ведь до нутра и её уже откачивает насос?
+добавляется вопрос об отверстиях подлодки. Воду снаружи забрать, чтобы утопиться до нужной глубины может и не проблема. Но как сжатые газы выталкивают её обратно? Там что-то типа клапанов как у зажигалок? Вода газированная выходит или же газ вообще не выходит, а лишь расширяется внутри лодки?
Это часть дейдвудного устройства, вода в этой части служит как охлаждением так и смазкой для этого "сальника". Если ее плотно зажать и не давать допуска к воде она вообще может загореться.
Очень интересно было читать, хоть к теме я равнодушен. Пиши еще!
автор ваще молодец, даже для такого спечкибряка как я было интересно